Вход Выход Воскресенье, 17.11.2019, 20:17

МКОУ Ново-Озернинская ООШ Кытмановского района Алтайского края реорганизовано путём присоединения к МБОУ Кытмановская СОШ№1.


             

Главная » 2016 » Январь » 16 » Результаты ВПР
11:16
Результаты ВПР
Аналитическая справка по результатам ВПР по русскому языку и математике в 4 классе Цель проверки: - проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся 4 класса - наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; - отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала. Методы проверки: контрольные работы. Проверяющий: - заместитель директора по УВР Фёдорова С.Н. Справка составлена: 14.01.2016 г Проведение ВПР направлено на обеспечение единого образовательного пространства, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. В декабре 2015 года ученик 4 - класса в Ново-Озернинской ООШ принял участие в апробации Всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике. Контрольная работа по русскому языку состояла из двух частей: первая часть проходила в форме диктанта, а во второй — проверялось умение детей работать с текстом. По математике школьникам необходимо было решить 12 заданий. На выполнение каждой из частей проверочных работ отводился один урок. В 4-классе 100% учащихся справились с заданиями Всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике, что выше среднего показателя по Региону. По итогам апробации по математике оценку «хорошо» получил 1 мальчик. По русскому языку оценку «4» получил 1 мальчик. Выводы: Анализ результатов апробации ВПР показал, успеваемость учащегося 4 класса 100% и качество знаний 100%. 1. По математике умеет выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел, вычислять значение числового выражения, решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, читать, записывать и сравнивать величины (время). Затрудняется интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы), демонстрировать овладение основами логического и алгоритмического мышления. 2. По русскому языку умеет писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки и пунктуационные ошибки. Выделять предложения с однородными членами. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. Затрудняется соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. Рекомендации: 1. Учителю начальных классов Меркушевой Е.В. по предмету математика включать задания на логическое мышление. Учить по таблицам сравнивать, обобщать данные, делать прогнозы и выводы. По русскому языку усилить работу над умением учащегося видеть состав слова. Уделить внимание работе над морфологическими признаками частей речи. Справку составила: Фёдорова С.Н., заместитель директора по УВР 14.01.2016г Со справкой ознакомлена: Меркушева Е.В.
Просмотров: 757 | Добавил: Batman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: