Вход Выход Воскресенье, 17.11.2019, 20:37

МКОУ Ново-Озернинская ООШ Кытмановского района Алтайского края реорганизовано путём присоединения к МБОУ Кытмановская СОШ№1.


             

Публичный доклад

Главная » Файлы » Мои файлы

Самоанализ 2014-2015уч.г
15.06.2015, 15:39
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ново-Озернинская основная общеобразовательная школа Отчет о результатах самообследования. 2014-2015 учебный год. Часть 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1.1.Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения с указанием организационно-правовой формы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ново-Озернинская основная общеобразовательная школа с НовоозерноеКытмановского района Алтайского края Организационно-правовая форма Казенное учреждение Код ОКПО 49686240 Код местонахождения по СОАТО (ОКАТО) 012248893000 Код деятельности по ОКВЭД 80.21 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 2255001999 Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц 1022202103439 Дата основания 1971г. Местонахождение (юридический адрес): 659248 Алтайский край, Кытмановский район, с. Новоозерное, ул. Центральная,13а Почтовый адрес 659248 Алтайский край, Кытмановский район, с. Новоозерное, ул. Центральная,13а Междугородний телефонный код 8(38590) Телефоны для связи 8(38590)29345 Адрес электронной почты romnowa@yandex.ru Директор: • фамилия: • имя: • отчество: • должность: • телефон: Ромнова Рита Николаевна директор 8(38590)29345 с/т 89609410089 1.2. Наличие свидетельств: 1.2.1 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 22 № 003595721 выдано Межрайонной инспекцией ФНС России № 5 по Алтайскому краю; ОГРН 1022202102284, дата внесения записи: 13.12.2011 года 1.2.2. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения серии 22 №003595787 выдано межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Алтайскому краю 3 декабря 1999 года, присвоен ИНН/КПП 2255002128/225501001. 1.3. Наличие документов о создании образовательного учреждения: 1.3.1. Постановление администрации Кытмановского района о создании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ново-Озернинская основная общеобразовательная школа Кытмановского района Алтайского края №1880-п от 30.09.2011. 1.3.2. Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ново-Озернинская основная общеобразовательная школа утвержден главой администрации Кытмановского района Тарасовым Н.А. постановлением №548 от 01.12.2011. Устав зарегистрирован Межрайонной инспекцией ФНС России № 5 по Алтайскому краю; ОГРН 1022202103384, дата внесения записи: 13 декабря 2011 года. 1.4. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся: • протоколы Педагогического совета школы • положения о структурных подразделениях школы • правила внутреннего трудового распорядка • правила внутреннего распорядка для обучающихся • инструкции по правилам техники безопасности • должностные инструкции • положения, регламентирующие различные аспекты деятельности ОУ • приказы и распоряжения директора школы • расписания и графики 1.5. Лицензия на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов: Лицензия регистрационный № 050 от 24 января 2012года, предоставлена Управлением Алтайского края по образованию и делам молодёжи - бессрочно. 1.6. Учредитель. № Полное наименование учредителя по Уставу для юридических лиц; фамилия, имя, отчество для физических лиц Адрес Междугородний телефонный код Контактные телефоны Адрес электронной почты 1 2 3 4 5 Муниципальное образование «Кытмановский район, Алтайского края» Функции и полномочия учредителя осуществляются комитетом администрации Кытмановского района по образованию 659240 с.Кытманово, ул. Советская, (385)90 2-24-46 Часть 2. Cведения о структуре образовательного учреждения Указываются сведения о наименовании, уровне и направленности реализуемых образовательных программ, наполняемости классов. 2.1.Структура образовательного учреждения и контингент учащихся Количественный состав 1 ступень 2 ступень Итого Обучаются в первую смену Обучаются во вторую смену 1. Всего классов - комплектов 4 4 8 8 0 2. Всего обучающихся 9 14 23 23 0 3. Из них:* а) классы, реализующие общеобразовательные программы, и количество обучающихся в них (за исключением подпунктов: б, в, ) 4/9 4/14 8/23 8/23 0 б) классы с углубленным изучением предметов и количество обучающихся в них 0 0 0 0 0 в) классы, реализующие специальные (коррекционные) программы, и количество обучающихся в этих классах 0 0 0 0 0 4. Итого: 4/9 4/14 0 8/23 0 5. Количество групп продленного дня 0 0 0 0 0 *Указывается дробью: в числителе – количество классов, в знаменателе – количество обучающихся 2.2. Сведения о наименовании, уровне и направленности реализуемых образовательных программ Перечень общеобразовательных программ, по которым школа имеет право ведения образовательной деятельности: № п/п Уровень (ступень) образования Наимено¬вание (направленность) образователь¬ной программы 1 общеобразовательный начальное общее образование 2 общеобразовательный основное общее образование 3 Образовательная программа специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 8 вида Начальное общее образование 4 Образовательная программа специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 8 вида Основное общее образование 5 Образовательная программа специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 7 вида Начальное общее образование 6 Образовательная программа специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 7 вида Основное общее образование 9 Дополнительная Программы дополнительного образования: физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, экологической направленностей 2.3.Режим работы учреждения Начальная школа Основная школа Продолжительность учебной недели (дней) 1 – 3 классы - 5 дней 5 дней 4 класс – 6 дней Продолжительность уроков (мин.) 1 класс – 35мин. 2-4 классы – 45мин. 5 дней Продолжительность перерывов (мин.) Минимальная-10 мин. Максимальная -20 мин. Минимальная - 10 мин. Максимальная -20 мин. Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классы – четверть четверть Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в первом классе – 33 недели. Во 2-8 классах - 35 недель, в 9 классе- 34 недели без учета государственной (итоговой аттестации). Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 3 месяцев. Для обучающихся в первом классе в течение учебного года устанавливаются недельные дополнительные каникулы в феврале-месяце. Годовой календарный график каникул согласовывается с органом управления образования и утверждается приказом директора школы. Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели, 4 класс- шестидневной, занятия проходят с 8-00 до 15-00, во второй половине дня функционируют кружки по интересам, проводятся внеурочные занятия в 1-4кл в рамках ФГОС. Часть 3. Ресурсное обеспечение 3.1. Обязательный минимум содержания и сроки освоения образовательной программы Наименование ОП Нормативные сроки освоения ОП 1 3 Основная общеобразовательная программа начального общего образования 4 года Наименование ОП Нормативные сроки освоения ОП 1 3 Основная общеобразовательная программа основного общего образования 5 лет 3.2. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Библиотека занимает отдельное помещение площадью - 24 м2, оснащена стеллажами и библиотечной мебелью. Книжный фонд библиотеки на 1 сентября 2013 года составил 2351 экземпляр. Учебной литературы 440, учебно-методической 327, художественной 1584. За 2014-2015 учебный год библиотека пополнилась: учебной литературой 20 экземпляров. Работа библиотеки ведётся на основе плана работы, который утверждается администрацией школы. В библиотеке оформляются тематические выставки, проводятся викторины, конкурсы, библиотечные уроки, беседы, обзоры и т.д. Школьная библиотека принимает участие в работе районных семинаров школьных библиотекарей. В библиотеке имеется компьютер, принтер. Число читателей в библиотеке в 2014-2015 уч. году составило 30 человек, число посещений составило 1590. 3.3. Материально-техническое обеспечение Школа имеет в постоянном пользовании земельный участок общей площадью 0,5 га. Территория школы ограждена зелёными насаждениями. Выделены следующие зоны: физкультурно-спортивная, учебно-опытная, хозяйственная. Школа расположена в одноэтажном деревянном здании, с автономным отоплением, водоснабжением, канализацией. Учебных кабинетов - 6, а также мини-спортивный зал, школьная библиотека, столовая, санузел. Имеется выход в интернет. Для обеспечения учебного процесса имеется необходимое оборудование. Обеспеченность оборудованием начальной школы 90%, обеспеченность основной школы 70%. Общая обеспеченность 70% № п/п Наименование дисциплин в соответствии с учебным планом Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем основного оборудования 1 2 3 1 ХИМИЯ Кабинет химии: справочно-инструктивные таблицы по неорганической химии(6шт), справочно-информационный стенд «периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева(1шт), набор кристаллических решёток, набор для моделирования строения атомов и молекул, весы технические с разновесами, весы учебные лабораторные(1шт), штатив для демонстрационных пробирок(3). Штатив металлический, штатив лабораторный химический(1шт), прибор для получения газов лабораторный(1шт), прибор для хранения и собирания газов, аппарат для получения газов, спиртовка демонстрационная(5шт)), вытяжка. 2 ФИЗИКА Кабинет физики: Приборы и принадлежности общего назначения: груз наборный на 1кг(1компл), штатив универсальный физический (3шт). Приборы демонстрационные: измерительные приборы: амперметр с гальванометром демонстрационный, вольтметр с гальванометром демонстрационный, гальванометр зеркальный, комплект динамометров демонстрационный с принадлежностями(3 шт), манометр металлический, набор динамометров пружинных(3шт). Механика: ведёрко Архимеда, набор тел равной массы и равного объема(1шт), пистолет баллистический(1шт), рычаг демонстрационный(1шт), уровень демонстрационный(1шт). Молекулярная физика и термодинамика: действующая модель тепловой машины(1шт), прибор для демонстрации видов деформации(1шт), шар для взвешивания воздуха(1шт), шар с кольцом(1шт). Электродинамика: звонок электрический демонстрационный(1шт), комплект полосовых, дугообразных и кольцевых магнитов(1шт), громкоговоритель, набор ползунковых реостатов(3шт), палочки из стекла, эбонита и др(1компл), термопара демонстрационная(1шт), штативы изолирующие(1шт), электрометры с принадлежностями(1пара). Лабораторное оборудование: амперметры лабораторные с пределом измерения 2А для измерения в цепях постоянного тока(2шт), весы учебные с гирями(1шт), вольтметры лабораторные с пределом измерения 6В для измерения в цепях постоянного тока(2шт), динамометры лабораторные 4 Н(3шт), ключи замыкания тока(5шт), комплекты проводов соединительных(1шт), рычаг-линейка(1шт), , термометры лабораторные(1шт), штативы лабораторные(3). Компьютер (4), принтер (3), телевизор(1), 3 БИОЛОГИЯ Кабинет биологии: гербарии раздаточные (6комп), коллекции раздаточные (16 шт), влажные препараты (10шт), микропрепараты раздаточные (10 наборов) модели демонстрационные (10шт), печатные пособия (2 сер), оборудование общее лабораторное: приборы (5шт), микроскоп (2), автоматизированное рабочее место. 4 ТЕХНОЛОГИЯ Кабинет технического труда: станок фуговальный (1), станок токарный (1шт), станок сверлильный (1), станок по металлу, станок наждачный (1шт), рубанок комбинированный (2шт), тиски слесарные (1шт), ножовка по дереву(3шт), стол-верстак универсальный (3шт). 5 ИНФОРМАТИКА Кабинет информатики: компьютер ученический (4шт), колонки (2шт), принтер( 3), проектор, экран демонстрационный, телевизор 6 МАТЕМАТИКА Кабинет математики: компьютер, принтер (три в одном), интерактивная доска (1), проектор (1) 7. ИСТОРИЯ Кабинет истории: комплект настенных карт (5-9класс), картины по истории средних веков, раздаточный материал по истории древнего мира и по истории средних веков, автоматизированное рабочее место. 8 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Спортивный зал: канат гимнастический (1шт), мостик гимнастический, бревно гимнастическое, козёл гимнастический, перекладина гимнастическая, мат спортивный (5шт), обруч (9шт), мяч волейбольный (4шт), мяч футбольный (3шт), ботинки лыжные (7), лыжи (7), мяч баскетбольный (4шт), скакалки (6шт), сетка волейбольная, мяч утяжеленный 1кг, мяч игровой, спортивно-игровой набор из 36 элементов, мешочки для метания. 9 БИБЛИОТЕКА Компьютер, принтер. 10 КАБИНЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Перворобот, ноутбук, экран, проектор, медиатека, наглядные пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, электронное обрудование. Часть 4. Сведения о показателях, устанавливающих соответствие содержания и качества подготовки обучающихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта 4.1. Результаты освоения образовательной программы 3.4.1. Сведения об итоговой аттестации выпускников начальной и основной школы Учебный год Наименование класса Ступень образования Количество выпускников Процент общей успеваемости Процент обучающихся на «4» и «5» 1 2 3 4 5 6 2010-2011 Класс 4 Ι 6 100% 50% Класс 9 ΙΙ 5 100% 20% 2011-2012 Класс 4 Ι 1 100% 0% Класс 9 ΙΙ 6 100% 33% 2012-2013 Класс 4 Ι 3 100% 33% Класс 9 ΙΙ 8 100% 25% 2013-2014 2013-2014 Класс 4 Ι 3 100% 0% Класс 9 ΙΙ 1 100% 0% 2014-2015 Класс 4 Ι 4 100% 50% Класс 9 ΙΙ 3 100% 33% 4.2.Результаты государственной (итоговой) аттестацию выпускников 9 классов общеобразовательного учреждения в условиях единой независимой оценки качества образования Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса год предмет кол-во учащихся кол-во сдавших на "4" и "5" % качества 2008-2009 русский алгебра биология литература 3 3 3 3 3 1 1 3 100 33 33 100 2010-2011 русский математика история литература 5 5 5 5 1 1 2 2 20 20 40 40 2011-2012 русский математика обществознание литература 6 6 6 6 4 5 3 4 66 83 50 66 2012-2013 русский математика литература обществознание 8 8 8 8 2 0 2 2 25 0 25 25 2013-2014 русский математика 1 1 0 0 0 0 2014-2015 русский математика 3 3 1 1 33% 33% 4.3. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения Название учебного заведения 2010-2011 уч. год 2011-2012 уч. год 2012-2013 уч. год 2013-2014уч. год 2014-2015 Кол-во в % Кол-во в % Кол-во в % Кол-во в % Кол-во в % Колледж 1 16,6 0 0 0 0 1 33 ПУ 1 25 1 16,6 6 75 1 100 2 67 Продолжили образование в средних школах 1 25 2 33 2 25 0 0 Часть 5. Кадровое обеспечение учебного процесса 5.1 Квалификация педагогических кадров. Состав и квалификация педагогических кадров Всего % к общему числу педагогических работников Педагогические работники 5 100% Учителя 5 100% Образование: - высшее 4 80% - среднее специальное 1 20 % Квалификационные категории: - первая 2 40 % - не имеют категорию 3 60 % -вторая категория 0 Ученые степени 0 0 5.2. Сведения о повышении квалификации педагогов за аккредитационный период Учебный год Количество педагогов, получивших высшую категорию первую категорию вторую категорию 1 2 3 4 2008 - 2009 0 2 0 2009 - 2010 0 0 2 2010 - 2011 0 0 0 2011 - 2012 0 2 0 2012 - 2013 0 0 0 2013-2014 0 0 0 2014-2015 0 0 0 5.3. Методическая работа Методическая тема школы – «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода ФГОС второго поколения». Были проведены следующие общешкольные методические мероприятия: Цели методической работы: • распространение опыта практического применения новых образовательных технологий Это открытые уроки, мастер-классы, игры, эстафеты, семинары, которые организовали и провели учителя нашей школы. Ведущие образовательные технологии школы: 1. Технология развития критического мышления 2. Технология проблемного обучения 3.Дифференцированный подход 4. Проектная и исследовательская деятельность 5. Технология продуктивного чтения Наиболее часто интегрируемые технологии: - ИКТ-технологии (презентации, видео) - проблемно-диалогическая технология - деятельностный метод - тестовые технологии - компьютерное тестирование с оцениванием - здоровьесберегающие технологии. В школе выработана своя система методической работы. Организована работа МО учителей-предметников с целью повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей. Педагоги активно сотрудничают с базовой школой райцентра, участвуют в единых методических днях, теоретических семинарах, выставках методических материалов, в открытых уроках. Основными формами методической работы являются: • тематические педагогические советы; • методические совещания; • методическое объединение учителей –предметников школьного округа; • работа учителей по самообразованию; • теоретические семинары, • семинары-практикумы; • окружные методические выставки; • творческие конкурсы ("Учитель года", фестиваль проектов и т.п.); • аттестация учителей; • курсовая подготовка; 5.4. Участие педагогов в распространении передового педагогического опыта №п/п ФИО Год Тема выступления Уровень мероприятия 5. Федорова С.Н. 2015 «Использование робототехники в образовательном процессе как перспективного метода формирования ИКТ компетентности учащихся и педагогов» Всероссийская конференция Часть 6 Творческие достижения учащихся 6.1. Участие обучающихся в предметных олимпиадах. Число участников олимпиады всего из них количество обучающихся, участвовавших в олимпиадах муниципального уровня краевого уровня всероссийского уровня 1 2 3 4 5 2014-2015уч. год 2 2 2 0 0 6.2. Участие обучающихся в творческих конкурсах. Творческие конкурсы Всего учащихся из них количество обучающихся, участвовавших в творческих конкурсах муниципального уровня краевого уровня всероссийского уровня 1 2 3 4 5 2014-2015 23 15 13 6 нет Часть 7.Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация) 1. Контингент обучающихся • Из общего числа обучающихся девочек - 9 • Из общего числа обучающихся мальчиков - 14 • Многодетные семьи – 5 • Малообеспеченные семьи – 11 • Неполные семьи – 7 • Дети-инвалиды –0 Опекунские семьи- 1 • Состоящие на учёте в ПДН – нет • Состоящие на учёте в ВШК – 3 Количество учащихся, получающих бесплатное питание - 11 Данные по травматизму среди обучающихся ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число случаев, потребовавших медицинское вмешательство и оформленных актом Н-3) 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год На уроках - - - На переменах - - - Другое - - - 1. Доля обучающихся, относящихся к I и II группе здоровья 2013-2014 уч. год 2014-2015 уч. год I гр. II гр. III гр. I гр. II гр. III гр. I ступень 8 8 1 II ступень 11 14 Часть 8 Дополнительное образование 8.1.Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ N п/п Название кружка Организация, оказывающая услуги День недели Время 1 Вокальный Сельский клуб вторник 17-00 -18-00 2 Декоративно-прикладное искусство МКОУ Ново-Озернинская ООШ понедельник 14-00 – 15-00 3 Мир вокруг нас Кытмановская изостудия пятница 13-30- 15-00 4 Спортивные игры МКОУ Ново-Озернинская ООШ четверг 14-00- 15-00 5. Книжкин дом Ново-Озернинская сельская библиотека среда 14-00- 15-00 8.2.Процент охвата обучающихся кружковой работой. Класс Всего учащихся Кол-во учащихся, посещающих кружки % охвата кружковой деятельностью 1-4 классы 9 9 100% 5-9 классы 14 10 71% Директор МКОУ Ново-Озернинская ООШ _______________ Р.Н.Ромнова
Категория: Мои файлы | Добавил: Batman
Просмотров: 170 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: