Вход Выход Четверг, 14.11.2019, 15:01

МКОУ Ново-Озернинская ООШ Кытмановского района Алтайского края реорганизовано путём присоединения к МБОУ Кытмановская СОШ№1.


             

Публичный доклад

Главная » Файлы » Мои файлы

Анализ учебно-воспитательной работы 2014-2015
31.08.2015, 18:21
АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МКОУ НОВО-ОЗЕРНИНСКАЯ ООШ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Руководствуясь программой развития общеобразовательного учреждения и социокультурными условиями села, в 2014-2015 учебном году коллектив школы осуществлял целенаправленную работу по реализации задач жизнедеятельности школы на данный период. Действия администрации и педагогического коллектива школы были направлены на итоги аттестации обучения и реализацию следующих целевых показателей: - формирование у учащихся учебно-познавательной деятельности; - подготовка выпускников к жизни в семье и обществе; - качественная подготовка к ГИА; - поддержка мотивации учения; - сохранение и преумножение традиций патриотического и духовно-нравственно воспитания; - формирование ключевых компетенций; - повышение квалификации педагогов; - внедрение в образовательный процесс занятий с использованием ИКТ; - здоровьесбережение всех участников образовательного процесса; - создание в ОУ здоровьесберегающего образовательного пространства; - реализация программы «Одарённый ребёнок»; - реализация программы по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, алкоголизма, курения, наркомании и токсикомании. ПОКАЗАТЕЛЯМИ ВЫПОЛНЕНИЯ НАМЕЧЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЯВИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1.Осуществлена реализация режима работы школы. Сохранена односменная система занятий. Учебная нагрузка не превышала допустимой нормы. 2. Общие сведения: В 2014-2015 учебном году функционировало 8 классов, 6 классов-комплектов со средней наполняемостью 3 человека. 2.1 Количественный состав учащихся: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2014 27 35 33 33 35 34 27 19 23 2.2 Возрастной состав учащихся: класс 7 л. 8л. 9л. 10л. 11л. 12л. 13л. 14л. 15л. 16л. 17л. 18 л. 1 2 2 3 3 2 4 3 5 1 6 4 2 7 1 8 1 9 7 1 2.3 Анализ прибытия и выбытия учащихся: причина прибытия 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 причина выбытия 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 в первый класс 5 1 2 2 4 1 2 2 в другие школы, ПТУ 4 3 4 3 5 6 8 1 смена м\ж 2 2 3 1 2 2 смена м/ж 2 - 1 2 1 2 другие причины 3 другие причины Список учащихся ОУ уменьшился. Выпускники в количестве 3 человек покинули стены школы. Поступление в первый класс 1 учащегося позволяет прогнозировать количественный состав на новый учебный год из 24 школьников. Контингент учащихся школы и их семей с низким социальным статусом, и невозможно говорить о достаточном их благополучии. Почти все дети из малообеспеченных семей. 18% от состава учащихся из многодетных и неполных семей. Все дети в возрасте 7-16 лет обучаются в школе. Прогноз: Учебный год прибытие выбытие 2011-2012 4 6 2012-2013 2 8 2013-2014 2 1 2014-2015 2 3 2015-2016 4 4 Таким образом, к 2016 году в школе останется 24 учащихся. 3. ЗДОРОВЬЕ В школе разработана программа "Здоровье", целью которой является формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Задача коллектива состояла в создании условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, выявление одарённых детей, обладающих особенными физическими возможностями, привлечение к соревнованиям и конкурсам не только здоровых детей, но и учащихся с ослабленным здоровьем, воспитание негативного отношения к вредным привычкам, учёт состояния здоровья детей, пропаганда ЗОЖ. Дважды в год фельдшер проводил медосмотр детей. Результаты осмотров были доведены до сведения родителей. Классные руководители добивались, чтобы родители выполняли рекомендации медицинского работника. В течение учебного года велась профилактическая оздоровительная работа с привлечением медработника, сельского библиотекаря, заведующей клубом. В рамках программы "Здоровье" было проведены следующие мероприятия: Встреча с работником ФАПа Гречишкиной Е.В. по профилактике наркомании «Влияние психотропных веществ на организм человека»; организация и проведение антинаркотической акции среди учащихся 8-9 классов; тематические классные часы по профилактике употребления наркотиков. Ежегодно организуя подобную деятельность среди учащихся школы не было ни одного случая употребления школьниками наркосодержащих препаратов. Но есть в школе группа учащихся подверженных курению. Для мотивации к устранению этой вредной привычки и для профилактики её формирования у других учащихся 24 января была проведена школьная акция «Мы против курения». В выпуске листовок приняли участие экипажи 5-6 и начальных классов. Воспитанники Фёдоровой С.Н. показали презентацию для учащихся всей школы. Данная деятельность имеет положительный результат. Количество учащихся склонных к курению не растёт. Те учащиеся, которые уже имеют эту вредную привычку видят негативный пример в семье и чувствуя слабохарактерность в этой позиции со стороны родителей уже не хотят и не могут противостоять вредному атрибуту взрослой жизни. Но видя всеобщее порицание, со стороны коллектива педагогических работников и понимая пагубность этого пристрастия, учащиеся стараются не демонстрировать данный факт. Как и планировалось, организация Дней здоровья была разделена на младшую и старшую подгруппы. Младшие школьники с удовольствием участвовали в спортивных состязаниях, узнавали пословицы и поговорки о ЗОЖ, учились, как быть здоровым, как закаляться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать гигиену, хорошо трудиться и умело отдыхать. В текущем году, в отличие от предыдущего периода не было допущено массовых инфекционных заболеваний среди учащихся школы. Ребят старшей подгруппы в меньшей степени устраивают организуемые Дни здоровья. Мотивировать старших школьников на активное участие в состязаниях может использование нового спортивного оборудования, которого в школе просто нет. Или организация спортивных состязаний с учащимися других школ. Школьная команда принимала участие в районных спортивных состязаниях по футболу, полиатлону и в 24-ой летней Олимпиаде, посвящённой70 и летию Великой Победы, где занимала призовые места. Благодаря стремлениям учащихся, усилиям учителя физкультуры Сидоровой Л.В., заинтересованности и создания условий для участия в соревнованиях со стороны директора Ромновой Р.Н., поддержке со стороны родителей - школьная спортивная команда ежегодно добивается неплохих результатов, а главное у детей формируется стремление к ЗОЖ. Основным успехом организации горячего питания в школе является 100% охват учащихся. Мониторинг качества приготовления пищи и постоянный количественный состав посетителей, показывает идеальный показатель удовлетворённости учащихся работой школьной столовой. Повар, Рогова Нина Валерьевна за период работы имела только благодарности и ежедневную многократную похвалу от посетителей школьной столовой. Во время летних каникул в лагере, работавшем при школе, оздоравливалось 26% учащихся от общего числа школьников. У каждого классного руководителя есть "Банк больных детей", с которыми проводилась индивидуальная работа. Но проблема не исчерпана: 8% детей имеют проблемы со здоровьем. Хронические заболевания имеют 2 учащихся (Поплевин Артём, Панков Аркаша). Основная причина кроется в низком уровне жизни многих семей, родительской инфантильности и безответственности. Родители, находясь в затруднительном материальном положении, не обеспечивают периодическое обследование в медицинских центрах и не проводят в полном объёме лечение своих детей. По результатам мониторингового исследования, за учебный год среди школьников начальных классов пропущено по болезни 3 учебных дня. Дети 5-9 классов за прошедший учебный год пропустили в среднем по 5,5 дня. Показатели заболеваемости первой и второй ступени обучения различаются из-за травмы учащейся 7 класса. Таким образом, можно констатировать, что школьное обучение не снижает показатели физического здоровья учащихся. Сравнительные показатели пропущенных по болезни уроков за 2010-2011 и 2011-2012 учебные года. учебный год 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 2010-2011 49 уроков 257 уроков 472 урока 234 урока 2011-2012 170 уроков 105 уроков 150 уроков 135 уроков 2012-2013 232 урока 144 урока 403 урока 190 уроков 2013-2014 230 уроков 145 уроков 305 уроков 130 уроков 2014-2015 220 уроков 140 уроков 205 уроков 125 уроков Анализируя данные таблицы можно сделать вывод, что количество пропусков по сравнению в 2013-2014 учебном году уменьшилось, пропуски подтверждаются медицинскими справками. Массовая вакцинация педагогических работников и школьников является профилактическим гарантом вирусной эпидемии. 4.ОБУЧЕНИЕ. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. показатели 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009- 2010 2010-2011 2011- 2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 число учащихся на конец года 32 27 35 35 33 35 32 27 19 23 оставлены на повторный курс - - - - - - 1 - - - окончили на "5" 1 - 1 - - - 1 1 1 - окончили на "4" и "5" 10 8 8 12 11 11 10 7 7 7 % успеваемости 100 100 100 100 100 100 100 100% 100% 100% % качества 31,2 29,6 32,1 38,2 35,5 33,3 35,7 32 41 33 СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ ПО КЛАССАМ успеваемость качество 2 класс 100% 100% 3 класс 100% 0% 4 класс 100% 50% 5 класс 100% 0% 6 класс 100% 25% 8 класс 100% 25% 9 класс 100% 33,3% Для решения первоочередной задачи, повышение качества образования, в течение года педагогами осуществлялся мониторинг образования. В преподавании делался упор на индивидуальную работу, использовались инновационные технологии. Качество преподавания в сравнении с прошлым годом понизилось на 8%. 5. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКИПАЖАМ 1-4 КЛАССЫ Классный руководитель – Ромнова Рита Николаевна Характеристика классов. В классах обучается 10 человек, из которых: в 1 классе 2 девочки; во 2 классе 2 девочки; в 3 классе 1 мальчик; в 4 классе 4 мальчика. Возраст учащихся: 2002 г. р. – 2 чел.; 2003 г. р. – 2 чел.; 2004г – 3 чел; 2005 г. р. – 2 человека. Состав семей учащихся: многодетные семьи - 1 чел.; неполные семьи – 3 чел.; дети под опекой – нет. Жилищные условия: все учащиеся проживают с родителями в отдельных квартирах, имеют своё рабочее место. Состояние здоровья учащихся: хронические заболевания: аденоиды – 1 человек. Внеурочная деятельность: занятия в кружках «Изостудия» – 5 человек; «Спортивные игры» - 4 чел; «Декоративно-прикладное искусство» - 7 чел. На «4» и «5» окончили учебный год 4 человека. Процент качества знаний: 2 класс – 100%, 3 класс – 0%, 4 класс – 50%. Основные задачи организации учебно-воспитательной деятельности: принятие учащимися статуса школьника; формирование навыков учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества; приобретение школьниками социальных знаний; формирование основ морали; формирование патриотизма и гражданской солидарности. Для формирования у учащихся навыков учебной деятельности использовалась форма сотрудничества в выполнении учебных задач. Для выработки алгоритма успешной учебы был проведен кл.час «Учись учиться» и тематические беседы. Алгоритм применяли на уроках. Успешные дети смогли самостоятельно работать, используя алгоритм. Учебная деятельность. На конец учебного года 1 класс показали следующие результаты : Прозорова Арина и Поплевина Полина по всем основным дисциплинам показали неплохие результаты. Математика – овладели прямым и обратным счетом в пределах 20, понимают математические термины «сумма» и «разность», хорошие вычислительные навыки, знают геометрические фигуры и умеют их различать, знают единицы измерения дм и см, умеют преобразовывать. К/р по поэтому предмету сделали на «хорошо». Полине стоит за лето подучить табличное сложение в пределах 20, повторить математические термины. Русский язык – пишут под диктовку, знают что такое предложение, из чего состоит, определяют количество слогов в слове, умеют списывать с печатного шрифта на письменный, знают правило на правописание жи- ши, ча-ща, чу-щу, отличают гл. буквы от согласных, знают какие гл. буквы обозначают мягкость согласных ,а какие твердость, умеют показать на письме, пары звонких и глухих согласных, умеют подобрать проверочное слово. Поплевина Полина затрудняется в расстановке знака ударения в словах, в определении слогов в слове на письме. Литературное чтение - техника чтения на конец года составляет Прозорова Арина 63 слова в минуту, что превышает нормы 40-45 слов, Поплевина Полина 21 слово в минуту. Понимают прочитанное. Поплевина Полина Во 4 классе – 4 человека. Потокин К.- показывает хорошие результаты по всем основным дисциплинам. Отличные знания показал по математике, выполнил к/р на «отлично». Ему легко даются вычислительные навыки, задачи на логическое мышление. Русский язык – сделал к/р на «хорошо». Допускает орфографические ошибки, знает правило, затрудняется применять его на практике. Техника чтения- составляет 129 слов в минуту, беглое чтение, понимает прочитанное. Прокофьев В. Показывает хорошие знания по все основным предметам. Математика- умеет решать задачи, обладает хорошими вычислительными навыками, к/р делает на 4-5. Слабее ему дается устный счет, ошибки допускае из-за невнимательности и быстроты выполнения. Русский язык – развита хорошо орфографическая зоркость, умеет подбирать проверочные слова, знает основы предложения, умеет её находить, находить в предложении словосочетание. К/р выполнил на «хорошо». Литературное чтение- техника чтения - 132 слова в минуту, понимает прочитанное , беглое чтение. Панков М. – хорошие знания по математике. Обладает хорошими вычислительными навыками, быстро считает устно, знает таблицу умножения, но предстоит ещё поучить. К/р делает на 3-4. К/р сделал на 2.Затрудняется в составлении краткой записи задачи, допускает ошибки в примерах, в решении уравнений. Русский язык – знает правило, умеет применять, но из-за невнимательности допускает ошибки, неаккуратен в оформлении работ, быстро делает. Литературное чтение - 66 слов в минуту, понимает прочитанное, допускает ошибки, слоговое чтение. Прозоров Илья – учится удовлетворительно, русский язык и математика ему даётся с большим трудом. С контрольной работой по математике справился на «3». Литературное чтение- техника чтения - 48 слов в минуту. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Для создания условий к сплочению коллектива систематически осуществлялась по формированию межличностных отношений в классе, по созданию благоприятной психологической атмосферы. С этой целью в классе было организовано самоуправление. Каждый школьник имеет поручение. Выполняя свои обязанности, учащиеся вырабатывают ответственность, исполнительность. Совместная деятельность способствовала развитию творческих задатков, раскрепощению детей. Проявить себя дети смогли в подготовке праздников день Матери, Новый год. Дети начальных классов раскрепощены, не боятся выступать на публике, стремятся к творческому самовыражению. Не только дети себя проявляли в школе, но и за её пределами. Так дети приняли участие в интеллектуальной игре в школе №1 и заняли 2 - место, принимали участие в районной олимпиаде по русскому языку, математике, окр. миру, принимали участие в районных лыжных соревнованиях, на 24-ых олимпийских играх в районе, принимали участие в конкурсе «Пою мое Отечество» и т.д. Участие в конкурсах 2014- 2015 учебный год № Фамилия участника класс Статус конкурса Названия конкурса результат 1 Потокин К Прокофьев В. 4 районный «Эврика -2015» 2 место сертификат 2 Прокофьев. В 4 районный Соревнование по лыжным гонкам 3 место 3 Прокофьев. В 4 районный «Экологический слёт» 1 место 4 Потокин. К Прокофьев. В 4 Заринский образовательный округ «Шаг в науку» 3 место Диплом участника 5 Прокофьев. В 4 Заринский образовательный округ «Хочу всё знать» 3 место 6 Прокофьев. В 4 Краевой «Я – исследователь» лауреат 7 Прокофьев. В 4 Краевой «Экологический эрудит» лауреат 5-6 КЛАСС Классный руководитель – Новикова Анжела Юрьевна Экипаж «Бригантина» состоит из учащихся разных классов, это 5-6 класс. Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год. Воспитательная работа школы в 2014-2015 учебном году строилась на основе плана работы школы и района, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. Таким образом, была построена система воспитательной работы с обучающимися 5-6 классов. В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами, а так же воспитательной программой образовательного учреждения. В воспитательном плане были запланированы тематические классные часы, традиционные мероприятия, а также диагностические исследования, которые были проведены с обучающимися в первом полугодии. Учебный год начался с Урока Знаний по теме: «Моя малая Родина», на этом же уроке говорили о трагедии в Беслане 10 лет назад, о присоединении Крыма и Севастополя к России, о роли президента России в решении современных проблем. Во всех классах проводились классные часы, посвященные Году культуры в России, о культуре поведения в школе, о ЗОЖ. Проведена декада, посвященная борьбе со СПИДом и наркоманией, конкурс стенгазет о ЗОЖ. Внеклассные мероприятия экологического, познавательного характера были проводились в течении всего учебного года. Была проведена работа с детьми группы риска и отстающими по учебе. Учащихся, состоящих на учете ВШ систематически контролировали классные руководители, администрация школы. Были проведены беседы с учащимися и их родителями с привлечением администрации школы. Постоянно совершались визиты классного руководителя к семьям , чьи дети стоят на учёте ВШ.(Семья Самсоновых, семья Беловых). В 5-6 классах обучаются 7 человек, в том числе 2 девочки и 5 мальчиков. Классным руководителем этих классов я являюсь второй год. В 5 классе 3 человека: из них девочек - 1, мальчиков - 2 .(Белов Виталий, Гришенкова Ольга, Прозоров Тимур) Учащиеся в основном из неблагополучных семей. Особого внимания со стороны классного руководителя и социальных педагогов школы требуют семьи Белова Виталия (мальчик воспитывается только с мамой), Прозорова Тимура (многодетная семья ,мальчик воспитывается только с мамой).Белов Виталий и Самсонов Никита стоят на ВШ контроле. С ними и с родителями ведутся беседы и визиты с посещением домой классного руководителя и администрации школы. Отношения между детьми хорошие. Уровень работоспособности класса низкий. Дети очень любознательные и общительные. Дети все здоровы . Отклонений по состоянию здоровья нет. На контакт со взрослыми идут легко. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки. В 6 классе 4 человека из них девочек - 1, мальчиков - 3 .( Пашкевич Олеся, Поплевин Артём, Самсонов Никита , Прозоров Данил). Учащиеся в основном из благополучных семей, но есть и неблагополучные семьи. Это- семья Самсоновых( Самсонов Никита стоит на ВШ контроле).С ним и его родителями ведутся беседы и визиты с посещением домой классного руководителя и администрации школы. Отношения между детьми хорошие. Уровень работоспособности класса нормальный. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Не все дети учатся в полную силу. Необходима усиленная работа с отдельными учениками, которые стали меньше интересоваться учебой. Это – Поплевин Артём. Дисциплина в классе хорошая. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки. На данный момент домашние задания выполняются в целом по классу не в полном объеме. Причинами являются, как правило, невнимательность, низкий уровень ответственности. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине. Пашкевич Олеся посещает ИЗО студию. Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей. Класс дружный, иногда бывают разногласия. В 5-6 классах нет лидера. Дети общаются на равных. Интеллектуальный уровень класса низкий. Дети не осознано относятся к учебе, в двух классах 2 «хорошистов». В 5 классе нет «хорошистов», хотя Гришенкова Ольга может заниматься на 4 и 5. В 6 классе 1 «хорошистка». Это – Пашкевич Олеся. Успеваемость в 5 классе 0 %. Успеваемось в 6 классе 25 %. Дети доброжелательно относятся друг к другу, радуются успехам товарищей, готовы прийти на помощь в трудную минуту. В классе реально действуют органы Самоуправления, достаточно легко организовывается класс для выполнения коллективных дел. Учащиеся интересуются общественными делами класса и школы. Участие учащихся в классных и общешкольных делах. № Ф.И. Участие в классных и общешкольных делах. 1 Белов Виталий -Помощь в оформление классного уголка -Участие в школьных мероприятиях(день учителя, новый год , день здоровья,последний звонок , 9 мая). 2 Гришенкова Ольга - Помощь в оформление классного уголка - Участие в школьных мероприятиях (день учителя,новый год,день здоровья,последний звонок,23 февраля,8 Марта, 9 мая). - Участие в лыжных соревнованиях 3 Прозоров Тимур - Помощь в оформление классного уголка - Участие в школьных мероприятиях (день учителя,новый год,день здоровья,последний звонок,8Марта,9 мая). - Участие в лыжных соревнованиях 4 Пашкевич Олеся - Помощь в оформление классного уголка - Участие в школьных мероприятиях (день учителя,новый год,последний звонок,9 мая,день здоровья). - Участие в лыжных соревнованиях 5 Поплевин Артём - Помощь в оформление классного уголка - Участие в школьных мероприятиях (день учителя,новый год,последний звонок,9 мая). 6 Самсонов Никита - Помощь в оформление классного уголка - Участие в школьных мероприятиях (день учителя,новый год,последний звонок , 9 мая,8 Марта,23 февраля). - Участие в лыжных соревнованиях 7 Прозоров Данил - Участие в школьных мероприятиях (последний звонок , 9 мая). - Участие в соревнованиях. Участие в конкурсах, творческих работах, победы, награды Ф.И. В чём учавтвовал? Сроки. Результат. Чем награждён. Белов Виталий Районный конкурс рисунков «Письмо водителю». Февраль - - Гришенкова Ольга Лыжные гонки . Декабрь-март 3 место Грамота Районный конкурс рисунков «Письмо водителю». - Сертификат за участие Почетная грамота за активное участие в общественной и спортивной жизни школы. 2015 год Грамота Участие в краевом конкурсе рисунков «Голуби Войны». май - - Прозоров Тимур Лыжные гонки. Декабрь-март - - Почетная грамота за активное участие в общественной и спортивной жизни школы. 2015 год - Грамота Районный конкурс рисунков «Письмо водителю». февраль 3 место Грамота Пашкевич Олеся Районный конкурс рисунков «Письмо водителю» февраль 1 место Грамота Лыжные гонки. Декабрь-март - - Почетная грамота за хорошую учёбу и активное участие в общественной и спортивной жизни школы. 2015 год - Грамота Поплевин Артём Почетная грамота за хорошую учёбу и активное участие в общественной жизни школы. 2015 год - Грамота Самсонов Никита Лыжные гонки. Декабрь-март - - Почетная грамота за активное участие в общественной и спортивной жизни школы. 2015 год - Грамота Прозоров Данил Почетная грамота за активное участие в общественной и спортивной жизни школы. 2015 год - Грамота 5-6 классы имеют средний уровень развития культурных навыков воспитанности, заложенный ранее. Со всеми родителями установлен добрый контакт, основанный на взаимопонимании и поддержке. Сотруднечество с родителями позволяет усилить воспитательное воздействие на детей, а значит, повысить результативность. В первую очередь были установлены взаимные контакты со всеми учащимися, их родителями, учителями – предметниками. Ф.И. Уровень культуры поведения Простота и скромность Честность и справедли-вость Доброта и отзывчивость Отношение к труду Дисциплини-рованность Долг и ответст-венность Итого Уровень воспитанности Белов Виталий 4 4 4 5 4 4 3 28 средний Гришенкова Ольга 4 4 4 5 5 4 4 30 средний Прозоров Тимур 4 4 4 5 5 4 4 30 средний Пашкевич Олеся 4 4 5 5 5 4 5 32 высокий Поплевин Артём 4 5 5 5 5 4 4 32 высокий Самсонов Никита 4 4 3 5 4 4 3 27 средний Изучение личности учащихся. Уровень воспитанности учащихся. От 0 до 15 – низкий уровень. От 16 до 30 – средний уровень. От 31 до 35 – высокий уровень. Таким образом, путем совместной деятельности решалась одна из основных задач, поставленных перед началом учебного года. Основными воспитательными задачами, поставленными мною в 2014-2015г, были: • Оказание помощи учащимся класса в адаптации при переходе их из начальной школы в среднее звено, поддержать уровень успеваемости. • Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей. • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации ученического самоуправления через Совет класса • Развитие общей культуры школьников обычаям и традициям. • Повышение роли семьи в воспитании учащихся. Совместная работа семьи Чтобы решить эти проблемы, в 2014-15 учебном году была выбрана следующая воспитательная цель: воспитание личности, способной взаимодействовать с другими людьми; стремящейся к духовному осмыслению происходящего с ней и с теми, кто ее окружает; испытывающей гордость за своё село, уважение к его истории, культуре. Для выполнения поставленной цели в 5-6 классах я начала с развития системы самоуправления в классе: провела выборы в классе, закрепила за учащимися поручения. Для успешной социализации и адаптации я провела анкетирование, тесты с целью выявить интересы и склонности учащихся (анкетирование «Познай себя», «Какой наш класс?», психологическое тестирование «Вместе весело шагать», беседы на тему: «Как научиться прощать и смириться с тем, что все мы разные», «Создай себе настроение»). Тематика бесед была различна. Проводились классные часы на правовую тематику, для формирования ценности здорового образа жизни, по вопросам ПДД, пожарной безопасности, обучение культуре поведения, по воспитанию гражданственности: «Закон и ответственность», «Люди, которые рядом с нами..», «Огонь – друг и враг человека», «Подростки и алкоголь», «Права и обязанности: знаешь ли ты их?», «Землянам – чистую планету!», «Мы выбираем ЗОЖ!», «Трагедия наркомании: причины и следствия», «Они нуждаются в милосердии», «И одежда должна быть красивой», «Современные неформальные молодежные объединения», «Пожилые люди и мы», «Как ты относишься к животным», «Поговорим о доброте», «От увлечений до правонарушений». Результатом подобных бесед и классных часов считаю повышение инициативности учащихся 5-6 классах, активное участие многих учеников не только в жизни класса, но и школы. Есть в классе ученики, которые обладают творческим потенциалом, организаторскими способностями, активно отзываются на проведение мероприятий: Пашкевич Олеся, Гришенкова Ольга, Прозоров Тимур. Нравственно-психологический климат в коллективе хороший, ученики к друг другу относятся уважительно. Во время уроков дисциплина в классе в основном хорошая, хотя отдельные замечания могут получать . Неустойчив в поведении, в моральном плане- Прозоров Данил. Это проявляется в агрессивном поведении, в неадекватной реакции. Большая часть поставленных задач успешно решена. Итак, можно сделать вывод о том, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи. Следовательно, основные направления деятельности должны остаться прежними. Но следует внести коррективы с целью устранения недостатков:  не полностью реализованы возможности школьников в учебной деятельности (Гришенкова О.)  имеются случаи безнравственного поведения ребят В свою очередь мои дети помогают и мне совершенствоваться. Я люблю свой класс и чувствую себя ответственной за их дальнейшие судьбы. Ведь от воспитания зависит, какими они будут: беспомощными или самостоятельными, грубыми или воспитанными, злыми или добрыми... Я верю, что мои дети будут полезными в нашей стране, и принесут в мир тепло, добро и любовь. В 2015-2016 учебном году будет продолжена работа по формированию у обучающихся основных нравственных качеств, социально – значимых черт личности, повышению уровня воспитанности. Будет продолжена реализация целей и задач, поставленных перед коллективом обучающихся в начале учебного года. Продолжится работа по сплочению классного коллектива, развитию нравственной самооценки обучающихся, подготовка их к самовоспитанию и самоанализу. Большое внимание будет уделено деятельности в области здоровьесбережения, т.к. по результатам диагностик обучающиеся очень мало внимания уделяют своему здоровью. Продолжится изучение мотивационно – волевой сферы обучающихся. В следующем учебном году я планирую продолжать вести индивидуальную работу с учащимися, учитывая их возрастные особенности. Также в связи с низкой успеваемостью некоторых учащихся и низкой активностью родителей будет целесообразно проводить больше совместных мероприятий, принять вместе с родителями меры и решения по повышению успеваемости класса.Воспитательная работа будет строиться в соответствии с воспитательной программой школы, поставленными в ней целями и задачами. 8-9 класс Классный руководитель Фёдорова Светлана Николаевна. . В 8 классе обучаются 4 мальчика. В 9 классе 3 учащихся, из них 2 девочки и один мальчик. В 8 классе 1 хорошист, успеваемость 100%, качество знаний 25%. В 9 классе 1 хорошистка, успеваемость 100%, качество знаний 33,3%. Перед началом учебного года были поставлены следующие задачи: • развивать интерес к познанию; • развивать грамотную речь через мероприятия, уроки; • развивать здоровый образ жизни; • воспитание патриотизма; • формирование нравственной культуры. Программа «Здоровье» была направлена на обеспечение здоровье школьников. Дети принимали участие в Дне Здоровья, в конкурсе плакатов посвященному ЗОЖ, была проведена беседа для мальчиков и девочек на тему «Твой внешний вид». Повторили правила гигиены кожи, как правильно чистить зубы. Баженов Слава (из группы риска) и Лапин Вадим участвовали в Агитбригаде посвященной ЗОЖ. А также Панков Аркаша, Аксёнов Слава, Лапин Вадим, Анохин Виталя, принимали участие в первом экологическом слёте. Как говорит наш президент, по поводу здорового образа жизни, Владимир Владимирович Путин: «Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни - это успех, его личный успех». И ребята не только показали свои интересные выступления, но и доказали что они за здоровый образ жизни и это успех каждого из них. 24 января на лыжной базе с. Тягун прошли первые в этом году старты по лыжным гонкам среди учащихся школ Кытмановского района.В общекомандном первенстве среди основных общеобразовательных школ Ново-Озернинская ООШ уверенно заняла первое место. Учащиеся Лапин Вадим, Баженов Слава, каждый из ребят, бежавший в зачёт данного первенства, внёс очки в копилку своей команды. Лапин Вадим занял призовое треье место. 18 мая наша школа участвовала в летней Олимпиаде школьников, где заняла четвертое место. Но наши учащиеся несмотря на малочисленный состав, выступили достойно. Патриотическое воспитание включало в себя: Приняли участие в месячнике пожилого человека, помогали бабушкам. «О той, кто дарует нам жизнь и тепло» Под таким названием 22 ноября в нашей школе прошёл праздник день Матери. Этот праздник отмечается в нашей школе уже не первый год и проходит на достаточно высоком уровне. Ежегодно приходят дети с мамами и бабушками, ученики школы и жители села Ново-Озерное. Все едва помещаются в зале, где проходит мероприятие.В этот год учащиеся приготовили яркие, разнообразные выступления, которые и трогали сердца, и поднимали настроение. Всеми известные песни, караоке для зала, стихи – всё это присутствовало на празднике. Ученики старались от души, что бы все мамы, которые пришли в этот день получили бурю эмоций и впечатлений. День Матери – очень важный праздник. К Дню Героев Отечества и 20-летию Конституции России на уроках обществознания учащиеся 8-9 класса подготовили сообщения о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни. Посмотрели семейный архив своих отцов. 23 января стартовал месячник оборонно-массовой и спортивной работы.Снежный олимпийский городок построила команда "Олимпионики". Лапин Вадим, Прозоров Тимур, Аксёнов Слава, павлова Алёна. 8 мая накануне дня победы в с.Новоозерное прошла акция «Гергиевская ленточка». Мои учащиеся: Лапин Вадим, Баженов Слава, Аксёнов Слава, Панков Аркаша, приняли активное участие, павлова Алёна, стекачева Елена, Максимов Евгений. Программа «Учение» включала в себя: проверка дневников. Дневники у детей проверялись строго, велась работа по выставлению оценок, наличие росписей не только учителей но и родителей. Программа «Досуг» включала в себя следующее: Дети активно принимали участие в Осеннем круизе: Принимали активное участие в новогоднем сценарии следующие учащиеся: Лапин Вадим, Аксёнов Слава, Баженов Слава, Анохин Виталя. Дети с удовольствием принимают участие, как в школьных мероприятиях, так и в сельском клубе и библиотеке. Заядлыми читателями, которые посещают сельскую библиотеку для того чтобы пополнить свои знания в таких предметах как история, природоведение, литература, можно назвать следующих учащихся это Лапин Вадим, Аксёнов Слава (эти учащиеся действительно пополняют свои знания). Также посещают библиотеку Павлова Алена, Стекачева Лена, Аксенов Слава, Баженов Слава, Панков Аркаша. 28 декабря в сельском клубе прошла новогодняя ёлка. Ребята нашей школы участвовали в замечательном новогоднем представлении, героями которого были Кикимора, баба Яга, и конечно же, Дед Мороз и Снегурочка. Как в любой сказке, в этой ДОБРО опять победило ЗЛО, а герои смогли поднять настроение и детям и учителям и родителям. Красивый зал, веселая музыка, красивые костюмы, зажигательные хороводы – все это запомнится ребятам на весь Новый 2014 год! А учащиеся 5-9 классов громко и дружно повеселились на новогодней дискотеке, с конкурсами, призами и играми! Под таким названием прошла игра в сельской библиотеке, организованная для детей на новогодние каникулы Потокиной И.Н. Дети гадали, отгадывали загадки, играли. Мероприятие завершилось чаепитием. Лапин Вадим принял активное участие в этом мероприятии. Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено ее именем! Такими словами в школе открылся конкурс для девочек «А ну-ка девочки!».Девочки сореновались в различных конкурсах: «Попади в мишень».Девочки бросали с определённого расстояния десять луковиц в корзину. Все девочки принимали участие в конкурсе «Поможем золушке перебрать крупу». Задание было такое: на тарелке смешаны зёрна гречки, перловой крупы, гороха. Необходимо разобрать зёрна и назвать их. Первой оказалась Павлова Алёна ученица 9 класса. Конкурс завершился чаепитием. Мальчики поздравили своих девочек, прочитали красивые стихи, спели песни. По итогам конкурса победила дружба! Таблица участников различных конкурсов за 2014-2015 уч.год. Ф.И. участника Название конкурса Уровень Результат Лапин Вадим Районные лыжные соревнования Районный 3 место Лапин Вадим «Первый районный экологический слёт» Районный Грамота за участие Лапин Вадим Районный конкурс по информатике и ИКТ Районный 3 место 13 мая 2015 года на базе МБОУ Кытмановской СОШ№2 проведен муниципальный конкурс по информатике и ИКТ. В конкурсе приняли участие учащиеся из МБОУ Кытмановская СОШ №1, МБОУ Семёно- Красиловская СОШ, МКОУ Ново- Озернинская ООШ, МБОУ Октябрьская СОШ. По итогам конкурса: в номинации «Дизайнер», Лапин Вадим награжден дипломом 3 степени. Традиционными стали такие мероприятия, как: родительские собрания, День Матери, Новый год, родительский консилиум по предварительным итогам учебы (записки-оповещания). Какие трудности у нас встретились на пути в 2014-2015 учебном году: -провести беседы по ведению школьных тетрадей по предметам (биологии, географии, математике, немецкому языку) - не полностью реализованы возможности школьников в учебной деятельности Баженова Славы, Панкова Аркаши (необходимо дополнительно заниматься с этими учащимися); - продолжить налаживание дежурства по школе; - учить правильному поведению в школе и общественных местах. 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТАМ: учебный предмет %качества 2008 год %качества 2009 год %качества 2010 год % качества 2011 год % качества 2012 год % качества 2013 год % качества 2014 год русский язык 31 32 33 27 36 35 35 Математика (С.Н.) 41 38 30,7 41 50 42 математика (Б.Г.) 43 57 22 42 информатика 83,3 73 45 55 85 история 47 42 47 36 45 41 50 литература 63 35 35 31 50 41 42 биология 76 60 70 68 28 41 57 химия 80 50 57 72 47 22 71 география 63 80 65 50 31 72 немецкий язык 41 43,6 48 39 56 40 47 ИЗО 62 95 66,6 100 88 72 физическая культура 100 100 100 100 100 100 100 технология 94 95 81 100 100 физика 75 51 31 26 26 30 28 обществознание 66 100 47 47 56 71 ОБЖ 100 25 100 100 Обучение в начальных классах осуществляется в условиях совмещения 1-2 и 3-4 классов. По результатам мониторинга образования качество преподавания по математике 57%, уровень успеваемости – 100%. В преподавании русского языка качество выполнения проверочных работ – 57%, уровень успеваемости – 100%. Техника чтения соответствует норме у – 85% учащихся. По истории согласно мониторингу лучшее качество показали учащиеся 6-8 класс- 50%, что совпало с показателями в этом классе за прошлый учебный год. Успеваемость по результатам промежуточной и итоговой аттестации во всех классах 100%. Рита Николаевна качественно готовит школьников к ОГЭ. Рейтинг популярности её предметов очень высок. Ежегодно выпускники выбирают её предметы для сдачи экзаменов. Не считаясь со временем, занятостью она добросовестно готовит учащихся, предоставляет учебный материал с учётом индивидуальных особенностей. Показатели качества сдачи её экзаменов от 66 до 100% на протяжении последних 5 лет. По физике показатели качества знаний оказались ниже прошлогодних показателей -28% . Но итоги промежуточной аттестации выявили 100% овладение базовым уровнем образования. Качество преподавания математики в 5-6 классе увеличилось с прошлым годом, что составило 42%. Качество преподавания по русскому языку в пределах 35% сохраняется на протяжении долгих лет. Успеваемость по предмету в среднем звене 50%. Этот уровень сохраняется с младших классов. Низкий уровень образованности родителей, наличие детей с несформированной способностью к обучению, уровень развития интеллектуального и психических процессов школьников создаёт условия для низкого качества образования по основным учебным дисциплинам. 21 учащийся школы изучают немецкий язык. Наконец года качество знаний составило 47%. В сравнении с прошлым учебным годом это увеличение на 7%. С интересом к предмету относятся учащиеся начальных классов, в старших классах энтузиазма становится заметно меньше. Школьники считают предмет с низкой потребительской способностью в обществе. Детям не хватает родительской помощи при подготовке домашнего задания. В текущем году учитель Новикова А.Ю. начала применять в изучении языка системно-деятельностный подход. Педагог использует групповую и индивидуальную форму работы. Последняя форма работы из-за низкой наполняемости в классах используется чаще всего. Недостатком в работе учитель считает, что мало использует иллюстративного материала, не применяет аудирование. Уроками физической культуры охвачены все учащиеся школы 23 человека. Все учащиеся справляются с нормативами данной возрастной группы. Поэтому успеваемость – 100%, качество знаний – 100%. В преподавании физкультуры отмечается соответствие цели урока его содержанию, осуществляется индивидуальный подход к каждому учащемуся, отмечаются даже небольшие успехи, даются рекомендации над чем, работать дома. У детей вырос интерес к занятиям физкультурой, о чём свидетельствуют многочисленные грамоты, завоёванные на районных соревнованиях. Возрос интерес к занятиям по лыжной подготовке. В 2014-2015 учебном году учащиеся 6 раз выезжали на районные лыжные соревнования. Результаты отличные, учащиеся привезли грамоты 1-3 места. Главным подарком стали две пары новых лыж. С удовольствием занимаются дети и лёгкой атлетикой. В 2015 году наши учащиеся Аксенов Слава, Баженов Слава, Прозоров Данил, Прозоров Илья, принимали участие в полиатлоне и мини-футболе. По результатам судейской коллегии МКОУ Ново-Озернинская ООШ заняла зачётное 3 место, набрав в сумме 42 балла. Наша команда МКОУ Ново-Озернинская ООШ приняла участие в районной Олимпиаде, посвященной 70-и летию Великой победы. Уроки физкультуры остаются самыми желанными для школьников. Качество знаний по предмету 100%, что соответствует показателю прошлого года. У Натальи Борисовны сохраняются высокие показатели качества в преподавании биологии и географии. Химия В 8 классе – четыре ученика, предмет изучался первый год, основными приемами и навыками по овладению химическими терминами, явлениями, решений уравнений и несложных вычислений обладает. Тематические контрольные работы выполняла на «4» трое учащихся, итоговую контрольную работу выполнила на «4» Панков Аркадий, Лапин Вадим, Аксёнов Слава. Баженов Слава по предмету занимется удовлетворительно. Успеваемость составила 100%, качество знаний 75%. В 9 классе -3 человека, второй год обучения предмету. Занимались хорошо 2 учащихся, это павлова Алёна и Стекачёва Елена. Результаты итоговых контрольных работ следующие: имеют «4» только 2 учащихся, «3» - 1 учащийся. Успеваемость 100%, качество знаний 66,6%. География В 6 классе четверо учащихся, курс обучения сокращен в 2 раза (с 68 часов до 34ч), изучены основные темы, класс в целом очень активен и работоспособен, проявляет интерес к предмету, владеет различными видами с/р для учащихся по устным предметам. Результаты обучения таковы: Успеваемость 100%. Качество знаний 50%. Наталья Борисовна отмечает постоянную подготовку к уроку активность и аккуратность Пашкевич Олеси. В 8 классе – 4 учащихся, успеваемость 100%, качество знаний 75%. В 9 классе – три человека, трое учатся на «4», один на «3». Качество знаний итоговой контрольной работы составило 75%, успеваемость 100%. Биология 6 класс курс по биологии сокращен. Материал пройден, результаты таковы: 1 четверть: качество преподавания 50%. 2 четверть: качество преподавания 50%. 3 четверть: качество преподавания 50%. 4 четверть: качество преподавания 50%. Результаты по биологии могли быть лучше, причины- частое отсутствие домашнего задания. Неактивные на уроке Прозоров Данил, и Самсонов Никита. Успеваемость 100%, качество знаний 50%. В 8 классе – успеваемость 100%, качество знаний 75%. В 9 классе– успеваемость 100%, качество знаний 100%. Светлана Николаевна работает над темой самообразованием «Развитие навыков исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики с использование информационно-коммуникационных ресурсов». Светлана Николаевна формирует интерес учащихся к исследованию, вооружая их методами научно-исследовательской деятельности. Для успешного достижения цели в своей работе она использовала различные формы самостоятельной работы учащихся. Для большей эффективности работы в подготовке школьников к ГИА в процессе обучения учитель применяла тесты с выбором ответа и карточки-задания. Большое внимание уделялось формированию культуры речи учащихся, пониманию математических обозначений, терминов, понятий, развивались все качества коммуникативной математической речи. На уроках педагог использует теоретические математические диктанты, предлагает для решения задачи с обязательным письменным объяснением, использует алгоритмы к заданиям в качестве поддержки слабым ученикам. В результате в этом году качество знания составляет по математике 42%. Применение ИКТ на уроках математики с помощью интерактивной доски Smart Board во внеклассных мероприятиях, при выполнении творческих заданий и наряду с учебником использование электронного сопровождения, сделанного учащимися, приводит к развитию творческого потенциала обучающихся, положительной учебной мотивации, качественному усвоению образовательного стандарта. В период с сентября 2010 года по июнь 2015 года результаты учебной деятельности по математике составляют: Учебный год Общая успеваемость Качество знаний 2010-2011г 100% 42% 2011-2012г 100% 46% 2012-2013г 100% 50% 2013-2014г 100% 50% 2014-2015г 100% 42% Эти учебные достижения подтверждаются на экзаменах. Результаты ГИА за период 2010-2011, 2011-2012 учебного года Учебный год Общая успеваемость Качество знаний 2010-2011г 100% 40% 2011-2012г 100% 83% 2014-2015г 66,7% 33,3% Формирование у учащихся учебно-познавательной деятельности базировалось на участии школьников в конкурсах, в предметных олимпиадах. Светлана Николаевна постоянно работает над повышением своего профессионализма, систематически просматривает периодические издания по педагогике, психологии, своему предмету (научно теоретический и методический журнал «Математика в школе». Зарегистрирована на многих образовательных сайтах. Периодически просматриваю новые документы на сайтах Министерства образования РФ поэтому в курсе последних событий в образовании. За прошедший период прошла курсы повышения квалификации по темам • Краевой методический семинар краевой программы «техническое творчество -сельским школьникам». Тема «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС», 8 часов, 2014г • Участвовала на 3 Всероссийской конференции "Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад-школа-университет". 2014г. Ежегодным событием становится организация и участие школьников в конкурсе исследовательских работ «Эврика». Светлана Николаевна подготовила призера районного конкурса «Эврика-2015». Потокин Константин получил диплом 2 степени за исследовательскую работу «Исследование многогранников». По результатам районного конкурса исследовательских работ Костантин был приглашен на НПК «Шаг в науку» Заринского образовательного округа. Костя и там был удостоен дипломом 3 степени. 7. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ При подготовке к государственной аттестации выпускников в школе проделана определенная работа. Создана база данных на выпускников 9 классов, а также на учителей-предметников. В школе разработан план-график по подготовке и проведению экзаменов в 2014-2015 учебном году. Работа по информированию всех участников началась с октября-месяца. Для организации подготовки к ГИА выпускников, их родителей, учителей были проанализированы издания, необходимые для информационно-методического обеспечения, были приобретены контрольно-измерительные материалы по всем предметам. В целях информирования о ходе подготовки к ГИА в 9 классе были проведены родительские и ученические собрания, оперативные совещания, совещания при директоре, педагогические советы, заседания МО. Разработан план работы школы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников по материалам ГИА в 9 классе. В течение учебного года администрацией школы были посещены уроки в 9 классе с целью анализа работы по подготовке к экзаменам. В классных кабинетах собран материал, оформлен стенд по подготовке к экзаменам. В 9 классе на протяжении учебного года велась разъяснительная работа для учеников и их родителей по проведению экзаменов в новой форме. На родительских собраниях ознакомились с нормативными документами, реализующими процедуру организации и проведения экзаменов. Все учителя прошли курсовую переподготовку. Администрацией школы проводились консультации для учителей, детей и родителей, посещались учебные занятия. Предмет Учитель Русский язык Ромнова Р.Н. Математика Фёдорова С.Н. Количество учащихся – 3 человека. Русский язык. В 9 классе подготовка к итоговой аттестации велась целенаправленно с сентября-месяца. Большое внимание к подготовки к ГИА уделялось решению тестов на понимание содержания текста, т.к. в этих заданиях ученики допускали большое количество ошибок. Подготовка к экзамену проводилась на уроках и дополнительных занятиях. При проведении пробного экзамена по русскому языку в 9 классе были допущены типичные ошибки: 1 человек допустил ошибки, связанные с восприятием содержания прочитанного текста, 2 человека - замена словосочетания, построенного на основе одного типа связи на синонимичный. Успеваемость составила 100%, качество знаний – 33,3%. Математика. В 9 классе больше времени отводилось на закрепление материала на уроках и дополнительных занятиях по предмету. На уроках учитель использовала тематические тесты. Проверка результатов ГИА по математике в 9 классе показала, что к выполнению заданий типа В приступили все 3 уч-ся, к заданию типа С приступили 0 уч-ся. На «4» - 1 чел, на «3» - 2 чел. К сожалению особую тревогу вызывает 1девочка Стекачева Елена, которая мало посещает консультаций по математике. Учащиеся 9 класса разбиты на группы по уровню знаний, с ними проводятся консультации, индивидуальные занятия со слабыми. На консультациях решаются задания из КИМов. Результаты итоговой аттестации выпускников год предмет кол-во учащихся кол-во сдавших на "4" и "5" % качества кол-во не сдавших экзамен 2005-2006 русский алгебра геометрия обществознание физика 4 4 4 3 1 2 1 1 3 1 50 25 25 100 100 2006- 2007 русский алгебра геометрия обществознание русский(устно) 4 4 4 3 1 1 1 1 0 1 25 25 25 0 100 2007- 2008 русский алгебра обществознание биология 3 3 3 3 1 2 2 2 33 66 66 66 2008-2009 русский алгебра биология литература 3 3 3 3 3 1 1 3 100 33 33 100 2009- 2010 математика русский биология литература 3 3 3 3 - 1 1 2 0 33 33 66 2010-2011 русский математика история литература 5 5 5 5 1 1 2 2 20 20 40 40 1 2011-2012 русский математика обществознание литература 6 6 6 6 4 5 3 4 66 83 50 66 2012-2013 русский математика обществознание литература 8 8 8 8 2 0 2 2 25 0 25 25 4 7 2013-2014 русский язык математика 1 1 0 0 0 0 1 2014-2015 русский язык математика 1 1 1 1 33,3 33,3 1 Качество преподавания в выпускных классах 2005- 2006 2006- 2007 2007- 2008 2008- 2009 2009- 2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013 -2014 2014-2014 русский 50% 25% 33% 33 % 33% 20% 33% 25% 0% 33,3% литература - - - 33% 33% 20% 66% 25% 0% 66,6% математика 25% 25% 66% 33% 33% 20% 33% 25% 0% 33,3% биология - - 66% 33% 66% 40% 33% 25% 0% 100% общество знание 100% 0% 66% 33% 20% 66% 37,5% 0% 66,6% физика 100% - - 33% 33% 20% 33% 25% 0% 33,3% химия 40% 33% 25% 0% 66,6% информатика 80% 66% 50% 100% 100% физическая культура 100% 100% 100% 100% 100% нем. яз. 20% 50% 37,5% 0% 33,3% Вывод: качество преподавания носит непостоянный скачкообразный характер. Почему? Всё зависит от контингента учащихся и профессионального уровня педагогов. Тем не менее, большинство выпускников учатся в средне-специальных и профессиональных учебных заведениях или получают дальнейшее образование в средней школе. За последние 5 лет все учащиеся школы получили неполное среднее образование, учащиеся и родители мотивированы на получение – минимум среднего образования. Но часть выпускников школы не получает дальнейшее образование.
Категория: Мои файлы | Добавил: Batman
Просмотров: 203 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: