Вход Выход Воскресенье, 17.11.2019, 20:24

МКОУ Ново-Озернинская ООШ Кытмановского района Алтайского края реорганизовано путём присоединения к МБОУ Кытмановская СОШ№1.


             

ЛОЛ "Парус"

Анализ  работы летней оздоровительной площадки

МКОУ Ново-Озернинская ООШ 

за 2014 год

Период  работы  летней оздоровительной площадки с09.06 по 28. 06 2014г.  Отдыхало 8 детей в возрасте от 7 до 12 лет.

Перед началом открытия площадки  педагогами был составлен план мероприятий  и поездок, оздоровительных мероприятий.  Вся намеченная работа выполнялась согласовано с администрацией школы.

 

Открытие летней оздоровительной площадки «Парус»

  В первый и последний день  медсестрой Гречишкиной Е.В. проведено взвешивание детей и измерение роста, мышечной силы кистевым динамометром. Было  организовано полноценное  питание и  «С» витаминизацией.

  Работа школьной оздоровительной площадки велась по составленному распорядку дня с 9.00 до 15.00 согласно плану мероприятий.

 

                             Ежедневно проводилась утренняя зарядка.

 

Питание осуществляется  двухразовое завтрак и обед в школьной столовой,

Приготовленные блюда съедаются с удовольствием,  ребята дружно благодарят повара Рогову Н.В.

 Воспитатель Лапина К.Н.(практикантка) проводила разнообразные интересные мероприятия в соответствии с планом, который был составлен с учетом  возраста воспитанников.

 

Практикантка Лапина К.Н.

Познавательные викторины: «Дорожная азбука», «Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес!», «Жизнь животных», «Удивительная жизнь растений», «Герои сказок», «Я люблю тебя, Россия!», «История светофора»,занимательные игры: «Веселый понедельник», «Рассмеши соседа», «Дорожное движение», домино, шашки, «Веселый ручеек»,

В день безопасности дорожного движения начальник лагеря Фёдорова С.Н. организовала поездку на районный конкурс «Безопасное колесо – 2014». Прокофьев Витя, Прозоров Тимур, Баженов Слава, Гришенкова Оля, получили грамоты и подарки за участие.

 

 

 

Команда «Экстрималы»

20 июня летний лагерь «Парус» посетили начальник ОГИБДД Кротова Д.О. и инспектор по делам несовершеннолетних Зудилова Н.Б. Они вручили грамоту за 1 место  районного конкурса «Безопасное колесо 2014» , в номинации творческий конкурс стенгазет. Лекцию по правилам поведения на дорогах и вовремя летних каникул провели Кротова Д.О. и Зудилова Н.Б. В конце данного мероприятия детям подарили  "Азбуку дорожного движения" и стикеры.

 

 

Команда "Экстрималы" в районных соревнованиях велосипедистов "Безопасное колесо - 2014" заняла в номинации "Творческий конкурс" - 1 место. Прокофьев Витя, Прозоров Тимур, Гришенкова Оля, Баженов Слава оформили стенгазету "Азбука дорожного движения".

 

 

Спортивные соревнования, предложенные и проведенные  были, как всегда, на высоте, как по организации, так и по результатам.

Много было проведено профилактических мероприятий и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период.

Инструктажи для детей:   «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при  терактах», «По предупреждению кишечных заболеваний», «Меры безопасности  жизни детей при укусе клещом»

 

Беседы

-  Беседы, проведённые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну Витаминию»,     «Как беречь глаза?»;

-  Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;

-  Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»

 

Фёдорова С.Н. проводила конкурсы рисунков «Миру мир!»

  К году культуры интересно прошел день в лагере, посвященный русскому фольклору. Ребята оказались большими знатоками народных пословиц, поговорок, особенно понравился конкурс скороговорок.

 

  Вспомнили ребята и русские народные песни, игры. В летнем оздоровительном лагере "Парус" прошел праздник(детская фольклорно-игровая программа) «У ЛЕТНИХ ВОРОТ – ИГРОВОЙ ХОРОВОД».

 

  Под руководством своего воспитателя ребята инсценировали русские народные сказки «Терем-теремок», «Каша из топора», «Лиса и журавль».

12 июня  - День России. Потокина И.Н. провела викторину  «Я люблю тебя, Россия!»

Посетили ребята и сельскую библиотеку, заведующая Потокина И.Н. провела обзорную экскурсию, беседу о  А.С.Пушкине, прочла стихи великого поэта. Встреча с миром книги всегда полезна и интересна.

 

Наши дети в сельской библиотеке

  Подготовка к закрытию лагеря была особенна увлекательной и кропотливой, ведь ребятам предстояло показать себя  в разных видах творчества и спорта. Ребята много проводили репетиций постановки сказок, чеканили мяч, крутили обруч, прыгали на скакалках, пели, танцевали.

 

Как в любом лагере дети с интересом читали, считали, из бумаги делали разные поделки.

 

Вот такие самолётики запускают в небо наши дети

 

 

Вот такое панно сделали ребята                    Рисуют на ура!

            своими руками

 

  Незабываемое впечатление осталось у ребят о проведенном времени в школьном летнем лагере. Они многое узнали, многому научились. Ребята загорели, окрепли, подросли.    

  Хотела бы отметить высокий профессионализм, ответственность и

заботливое отношение к детям медицинского работника Гречишкину Е.В., повара Рогову Н.В., воспитателя Лапину К.Н. работавших в лагере. 

  Конечно, все ребятам запомнится, самые яркие впечатления они сохранят на долго в памяти,  а это главное. Незабываемы прогулки на природу, игры на свежем воздухе, которым научила воспитатель и начальник лагеря, вспомнив свое детство. Они всегда учитывали интересы ребят, но все предложенное детям очень нравилось.

 

 

Задача воспитателя – развивать инициативу ребят, воспитывать в них самостоятельность. Летняя работа в лагере получилась увлекательной, т. к. проводилась в занимательных и разнообразных формах.

 Разумно организованный летний отдых детей, создание необходимых условий для укрепления их здоровья – это и было нашей задачей. И этой задачи была подчинена вся проводимая на летней оздоровительной площадке воспитательная, спортивная, краеведческая работа.

  Немного грустные, но в тоже время  очень довольные расставались ребята, надеясь встретиться в следующем году.

 Самая большая радость для воспитателя – благодарность родителей за отдых детей.

 

 

Каждый ребенок получил подарок

 

Фото на память

начальник лагеря «Парус» Фёдорова С.Н.

 и воспитатель Лапина К.Н.

Заместитель директора по УВР                                         Фёдорова С.Н.

 

 

Утверждаю

Директор школы

____________ Р.Н.Ромнова

«6» июня 2014 г.




 

                                                                  П Р О Г Р А М М А 
                                                 ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

                                                        С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

                                                                             "Парус"

                                                                            2014г

                                                         Пояснительная записка

Каникулы – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации, её осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности.

 Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.

Перед большинством родителей встает вопрос о том, каким образом дать полноценный, правильно организованный летний отдых своим детям.

Наиболее распространённой формой организации детей остаются летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, создаваемые при образовательном учреждении. Это наиболее дешевый и для многих единственный выход из положения, особенно в сельской местности. Ведь не у всех есть возможность отправить ребенка в загородные летние лагеря или в санаторий. Да к тому же многие дети не хотят расставаться со своими родителями надолго.

Посещая школьный лагерь дневного пребывания, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни он находится в кругу семьи. Для родителей важен ещё и тот факт, что педагоги являются работниками школы, в которой учится их ребенок и им хорошо знакомы, поэтому мамы и папы спокойны за своих детей.

Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

 Разработка программы организации летней занятости обучающихся в школьном лагере дневного пребывания на 2014 год вызвана:

       повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

        работой по укреплению здоровья учащихся и формированию у них потребности здорового образа жизни;

          необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации целей и задач программы.

Программа организации летней занятости обучающихся в школьном лагере дневного пребывания является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания.  По продолжительности программа является краткосрочной и реализуется в течение одной лагерной смены, построена с учётом возрастных и индивидуальных способностей детей от 6 до 13 лет.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

 Конституцией РФ;

Законом РФ «Об образовании»;

Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

Трудовым  кодексом  Российской  Федерации  от  30.12.2001 г. № 197-Ф3;

Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;

Приказом «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха». Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001 г. № 2688.

Письмом Департамента государственной молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования  и науки России от 01.05.05. №АС – 502/06.

 

На протяжении многих лет в школе сложилась и развивается традиция организации летнего отдыха и оздоровления детей.  Педагогический коллектив уделяет большое внимание укреплению здоровья и развитию детского потенциала, потому как только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности.

Необходимо учитывать и то, что на состояние здоровья влияет такой фактор, как среда. Летний отдых – это пора активной социализации ребёнка. Именно поэтому обеспечение занятости обучающихся в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков.

 

Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем.

Лагерь размещается на базе муниципального казённого образовательного учреждения МКОУ Ново-Озернинская основная общеобразовательная школа. В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Программа деятельности летнего лагеря ориенти­рована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных соци­альных групп, разного возраста, уровня развития и состо­яния здоровья.

Принципы организации педагогического процесса в рамках программы:

-принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;

-принцип коллективной деятельности;

-принцип самореализации ребенка в условиях детского лагеря;

-принцип самостоятельности.

 

Коллектив школьного лагеря с дневным пребыванием ставит перед собой:

 Цель:

              развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Задачи:
1. Создать условия для организованного отдыха детей; пропаганда

здорового образа жизни.

2. Формировать интерес к различным видам деятельности.

3. Развивать познавательную активность, творческий потенциал каждого ребенка.

4. Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

  1. Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.

Сроки реализации программы: июнь 2014 года: лагерная смена, 18 день.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

- укрепление здоровья детей;
             - развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
             - расширение социального опыта;
              - формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
              - вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
              - формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.

2. Концептуальный подход

Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской ответственности, гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народа России. Духовность заключается в любящем отношении, в приоритетности интересов другого над собственными, в утверждении своим отношением несравненной ценности. Духовность представляет собой в высшей степени сложную совокупность общечеловеческих норм и ценностей. Духовные ценности вырабатываются каждым человеком самостоятельно, а не усваиваются в готовом виде путем «извлечения» из книг или чужого опыта.

Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Досуговая деятельность в лагере «Надежда» направлена на вовлечение детей в мероприятия с последующим выявлением их наклонностей и способностей.

Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря

  • Экологическое направление
  • Художественно – эстетическое направление
  • Трудовая деятельность
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • Патриотическое направление



 

Реализация программы включает:

План действий

 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Заседание педагогического совета по организации летнего отдыха,

утверждение плана мероприятий





 

апрель





 

Директор школы





 

апрель

Начальник лагеря





 

Обсуждение проекта программы





 

апрель

Педколлектив пришкольного лагеря





 

Подготовка к открытию школьного лагеря дневного пребывания

апрель

 – май

Директор школы, начальник лагеря

Запуск школьного лагеря дневного пребывания

июнь

Директор школы, начальник лагеря

 Заседание педагогического совета по отслеживанию конечного результата реализации программы





 

Июнь-июль

 Педколлектив пришкольного лагеря, директор школы, начальник лагеря




 

I.                     Подготовительный этап:

         подбор кадров;

          комплектование отряда;

         разработка документации

II.                   Организационный этап:

         выявление и постановка целей развития коллектива;

         сплочение отряда;

         формирование законов и условий совместной работы;

         подготовка к деятельности по реализации программы

III.                  Основной этап, когда родители, дети, педагоги, общественные организации, организаторы программы:

         познают, отдыхают, трудятся;

        делают открытия в себе и окружающем мире;

          помогают в проведении мероприятий;

         учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;

          развивают способность доверять себе и другим;

          укрепляют своё здоровье

IV.                  Заключительный этап

         педагогический анализ результатов;

          оформление отчёта

                                                       

                                                        Режим дня

8:30 – 8:9:00 – приём детей, утренняя линейка

9:00 – 9:15   -зарядка

9:15 – 10:00 занятие в отрядах

10:00 – 10:20 – завтрак

10:20 – 12:00 – занятия по плану работы лагеря (подвижные игры, отрядные мероприятии

12:00- 13:00 -прогулки, оздоровительные мероприятия, занятия по интересам (кружковая работа)

13:00 – 13:30 – обед

13:30 – 14:30 – свободное время

14:30 –  линейка, уборка лагеря и уход детей домой.

 

Система стимулов и поощрений

К окончанию лагерной смены каждый её участник накапливает некоторое количество цветных символов капитошек-лепесточков, что стимулирует творческую деятельность детей. Символы имеют цвета:

         Красный – цвет сотрудничества, милосердия

         Оранжевый – цвет интеллектуальных способностей

        Жёлтый – цвет самопознания

         Зелёный – цвет физической культуры и здорового образа жизни

         Голубой – цвет трудолюбия и чистоты

          Синий – цвет лидерства

         Фиолетовый – цвет творчества и фантазии

Система стимулирования обеспечивает стремление детей к занятиям различными видами деятельности и завершается вручением каждому грамот.


 

ПЛАН-СЕТКА

МЕРОПРИЯТИЙ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ « Парус»

2014 ГОД

09.06 День открытия «Сказочной смены»

1. Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе».

2. Конкурс рисунков на асфальте «Миру мир!»

3. Проведение инструктажа по ТБ.

«Правило дорожного движения»

4.Конкурс рисунков «Осторожно, огонь!»

10.06     «Здравствуй, это я!»

1. Утверждение правил поведения в лагере.

2. «Вместе весело живется».  Рождение отрядов, (придумать эмблему, название, девиз).  Оформление уголка лагеря «Наш отрядный дом».

3. Минутки здоровья «Твой режим дня на каникулах»





 

11.06  «День Здоровья и спорта»

1. «Веселая мозаика»

 Спортивно-экологическая игра-путешествие.

2. Веселые старты «Ай да мы».

3. Минутки здоровья «Путешествие в страну Витаминию»





 





 





 





 

.

12.06 «День Волшебных сказок»

1. Конкурс юных сказочников «Жили-были…» (сочиняем сказки сами). Конкурс рисунков.

2. Пушкинский праздник «Там русский дух, там Русью пахнет…»

3. Минутки здоровья «Гигиена тела»





 





 





 





 

13.06  «День малых олимпийских игр»

 1.Проведение «Малых олимпийских игр»





 

2. Минутки здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье».





 

 Проведение инструктажа по ТБ.





 





 





 

16.06 «День Туриста»

1. «На лесной опушке…» экскурсия.

2. «В поисках сокровищ» Операция «Клад»

3. Минутки здоровья «Зеленая аптечка»

4. Игровая программа на свежем воздухе «Веселый понедельник»





 

17.06 «День талантов»

1. Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!»

2. Конкурс художественной самодеятельности «Алло, мы ищем таланты!». (Посвященный году культуры)

3. Игры на свежем воздухе.





 

18.06 «День ПДД»

1. Викторина «Дорожная азбука».

2. Путешествие на планету веселых игр «Мы не будем унывать».

3. Соревнования по велоспорту «Крути педали».





 

19.06«День открытий»

 1.«Хочу все знать»    Брейн-ринг.

2. Конкурс «Самый фантастический проект»

3. Парад моделированной одежды из бросового материала

20.06 « День России»

1. Праздник «Без березки не мыслю России».

2. Игра –викторина «Я люблю тебя, Россия!». Русские народные игры.

3. Минутки здоровья «Первая помощь при укусах насекомых»





 





 





 

23.06 «День семьи»

1. «Кто нас очень крепко любит?» Игровая программа.

2. «Мама, папа, я – спортивная семья» Час русской игры.

3. Минутки здоровья «Что мы едим».





 





 





 

24.06 «День театра»

1. Конкурс актерского мастерства. (Посвященный году культуры)

2. Сказки – экспромт.

3. Изготовление масок.

4. На сцене сказка «Терем –теремок»,

25.06 «День летних приключений».

1.Минутка здоровья «Оказание первой помощи при травмах»

 2.Викторина «Летнее приключение».

 3. Книжкина больница.

4.Игры по интересам.





 

26.06 «День смеха и забав»

1.    Игра «Рассмеши соседа»

2.     «Юмор важен в спорьте и не спорьте» Юмористическая эстафета

3.     Минутки здоровья «От чего зависит твое настроение»





 

27.06 «День природы»

1. «Удивительная жизнь растений» викторина.

2. «Не дразните собак» мини-концерт.

3. Минутки здоровья «Закаливание»





 





 





 





 





 

 30.06 «День музыки и кино»

1. Кто куда, а мы в кино! (просмотр мультфильмов).

2. «Любимые песни из кинофильмов  мультфильмов» игра-викторина. (Посвященный году культуры)

3. Минутки здоровья «Солнце, Воздух,  и Вода наши лучшие друзья»





 





 

1.07 «День путешествий».

Поездка в музей в с. Старая -Тараба





 





 





 





 

 2.07 Закрытие сезона «Лагерная свеча»

1. Праздничный концерт «До новых встреч»

2. Чемпионы лагеря. Подведение итогов смены.

3. «Королевский» обед.

 Конкурс «Мисс Жемчужина»





 





 





 





 



 

Кадровое обеспечение программы

Оздоровление, развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря.

  Подбор кадров осуществляет директор школы. Штатное расписание утверждается приказом по школе и включает в себя

-         начальника лагеря

-         отрядного воспитателя

-         работник столовой (1 человек)

-          медицинская сестра

-         технический персонал

Методическое обеспечение

Методической базой для проектирования воспитательной работы в лагере являются достижения отечественной лагерной педагогики и методики воспитания.

Ряд методических рекомендаций по вопросам организации  работы в лагере предложен учителями МОБУ Тумаковской СОШ.

В результате практической деятельности и осмысления складывающегося опыта определяет в качестве ведущих следующие принципы:

      1. Принцип целесообразности. Вся деятельность в лагере выстраивается так, чтобы обеспечить достижение заявленных целей.

2. Принцип природосообразности. Жизнь ребенка в лагере должна отвечать уровню его физического и психического развития, способствовать естественному укреплению здоровья. Организация лагерной жизни - это организация тесного общения с окружающей природной средой.

3.Принцип культуросообразности. Образование ребенка в лагере – это приобщение к существующим ценностям культуры, оценка явлений подростковой субкультуры, создание новых явлений культуры.

4.Принцип гуманизации. Главное в лагере – Человек. Демократические процедуры, гарантии прав и свобод обеспечивают последовательное освоение каждым членом сообщества гуманистического стиля взаимоотношений.

5.Принцип безопасности. Сохранение жизни и здоровья детей и взрослых в лагере — первая и основная забота каждого.

 

Педагогические методы:

• метод коллективного действия;

• метод демократического принятия решений по общезначимым вопросам;

      •  метод воздействия доброжелательной обстановкой;

• метод эмоционального заражения привлекательной деятельностью;

•  метод поощрения;

• метод индивидуализации способов участия ребенка в деятельности.

 

Материально – техническое обеспечение.

Помещения для работы отрядов – 1 шт.,

столовая – 1 шт.,

спортплощадка – 1 шт.,

спортзал – 1 шт.,

компьютер – 3 шт.

 

Результативность и эффективность программы

Ожидаемые результаты:

        укрепление здоровья детей;

        улучшение социально-психологического климата в школе;

        снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;

        укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей (толерантность);

        формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных условиях;

        приобретение опыта ЗОЖ

 По результатам деятельности школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в июле будет подготовлен аналитический, фото отчёт о результатах реализации программы, выполненной участниками лагеря, публикации в местных СМИ.                                                                


 

 Права ребят:
   Права безопасности жизни. Право свободного общения
   Права уважения личности. Право на информацию
   Право творческого созидания. Право на инициативу
   Право познания. Право быть счастливым
   Право свободы выбора деятельности. Право на ошибку.

Закон чистоты:

Чистота нам всем вокруг
Дарит свежесть и уют.
С ней в любое время года

Яркой выглядит природа!
         Закон здоровья:

Небо, солнце, спорт, игра – вот и лучший режим дня!


 

Закон доброго отношения: творчества:

Пой, играй, твори, дерзай!
 Капитошки получай!
 Капитошки соберёшь,
 Приз за них себе возьмёшь!

   Кричалка:
   Утро новое взойдёт
   Над любимым городом!
   Хорошо встречать восход!
   -Здорово?
   -Здорово!
   Впер