Вход Выход Четверг, 14.11.2019, 14:31

МКОУ Ново-Озернинская ООШ Кытмановского района Алтайского края реорганизовано путём присоединения к МБОУ Кытмановская СОШ№1.


             

Годовой календарный учебный график МКОУ Ново-Озернинская ООШ на 2013-2014 уч.год

Согласовано                                                                                                     Утверждаю

председатель Комитета                                                                директор МКОУ

Кытмановского района                                                                Ново-Озернинская ООШ

 по образованию                                                                           _________Р.Н.Ромнова

 _______В.Н.Ершов


 

        Утверждено решением педагогического совета «30» августа 2013 года.                                   


 

                           Годовой календарный учебный график

                                           МКОУ Ново-Озернинская ООШ

                                                  на 2013-2014 учебный год


 


 

1.Продолжительность учебного года в  МКОУ Ново-Озернинская ООШ


 

Начало учебного года – 01.09.2013 года;

Продолжительность учебного года: в 1классе – 33 недели;

в 2– 9 классах -34 недели.


 

2. Регламентирование образовательного процесса на учебный год


 

начальное общее образование  - 5 дней (для 1-3 классов)

начальное общее образование  - 6 дней (для 4 класса)

основное общее образование – 5дней (для 5-9 классов)


 

Форма организации образовательного процесса:

Каникулы осенние (со 2 ноября по 9 ноября 2013 года)

Каникулы зимние (с 28 декабря 2013 года по 10 января 2014 года)

Каникулы весенние (с 23 марта по 30 марта 2014 года)

Дополнительные каникулы для обучающихся первых классов (с 12 по 16 февраля 2014    года)

Начало учебных занятий:

8.00

 Окончание учебных занятий:

13.50

Продолжительность урока:

 40 минут


 

 РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1.  8-00   -     8-40

2.  8-50   -     9-30

3.  9-40   -   10-20

4.  10-30   -   11-10

5.  11-30   -   12-10

6.  12-20   -   13-00

7.  13-10   -   13-50


 


 


 

3. Организация промежуточной и итоговой аттестации

3.1.Промежуточная и итоговая аттестация организована в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы и регламентирует формы, содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года

3.2. Целью промежуточной аттестации является:

а) обеспечение социальной защиты обучающихся соблюдение их прав и свобод в части рекомендации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

б) установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий, обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана их практических умений и навыков;

в) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах, обязательном минимуме содержания образования, требованиях к уровню подготовки выпускников);

г) контроль за выполнением учебных программ и календарно» тематического планирования учебных предметов и специализированных курсов.

3.3. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, тематическое и почетвертное  оценивание результатов учебы обучающихся, и годовую по результатам тестирования, собеседований, контрольных и срезовых работ за учебный год.

3.4. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы

3.5. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале.

3.6. Форму текущей аттестации определяет учитель с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации учителем подается одновременно с представлением календарно-тематического плана изучения программы заместителю директора школы по учебно - воспитательной работе.

3.7. Письменные самостоятельные, тематические контрольные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся оцениваются по 5 - бальной системе. Отметка за выполненную работу заносится в классный журнал. Аналогичные работы обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал

3.8. Результаты работ обучающихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале, как правило, к следующему уроку по этому предмету. При проведении этой работы повторно после её анализа отметка выставляется в журнал через дробь.

3.9. Отметка обучающегося за четверть и за год выставляется на основании результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков. Отметка, как правило, соответствует средней арифметической отметке устных ответов, результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер.

3.10. Годовая промежуточная аттестация обучающихся школы проводится в конце учебного года как результат освоения образовательных программ каждой ступени общего образования, за исключением выпускников, получающих основное общее образование, у которых, проводится итоговая аттестация.

3.11. При окончании соответствующей ступени общего образования промежуточная годовая аттестация заключается в определении соответствия уровня подготовки обучающихся в МКОУ требованиям государственных образовательных стандартов.

3.12. Промежуточная (годовая) аттестация обучающихся состоит из письменных контрольных, тестовых, проектных, срезовых работ, диктантов, сочинений, проверки техники чтения, сдачи нормативов по физической подготовке, В  9-м классе возможно проведение годовой аттестации в форме конференций, семинаров, зачетов, собеседований итогового характера.

3.13. Итоги аттестации обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.

3.14. К годовой аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.

3.15.  Получение неудовлетворительной оценки в период промежуточной аттестации по одному учебному предмету не лишает ученика права продолжать промежуточную аттестацию.