Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главная | Вход | Мой профиль | Выход Среда, 18.10.2017, 19:37

    

МКОУ Ново-Озернинская ООШ Кытмановского района Алтайского края


             

Меню сайта
Счастливое детство
АКДЭЦ
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2017 » Апрель » 23 » Презентация внедрения ФГОС
17:23
Презентация внедрения ФГОС

19 апреля в АКИПКРО прошла III краевая научно-практическая конференция «Введение ФГОС основного общего образования в школах Алтайского края: опыт, проблемы, решения». На конференции были подведены промежуточные итоги введения новых стандартов в крае. Конференция проходила в очно-заочном формате. На заочном этапе экспертами была проведена оценка присланных педагогами материалов, и часть рекомендована для публикации в электронном сборнике и презентации коллегам в рамках очного этапа конференции. Педагоги обсуждали вопросы по двум блокам: - «Общественно-профессиональная экспертиза системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы»; - «Общественно-профессиональная экспертиза качества реализации системно-деятельностного обучения школьников». Учитель математики Фёдорова Светлана Николаевна выступила в секции №2 «Общественно-профессиональная экспертиза качества реализации системно-деятельностного обучения школьников». Светлана Николаевна в своём выступлении отметила: "Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Именно предмет математики дает широкое поле для исследования. Изучая математику, выполняя практические, исследовательские работы и задания, учащиеся кратко повторяют путь, который прошло человечество, добывая математические знания. В нашей школе с введением ФГОС ООО о каких-либо серьёзных результатах говорить ещё рано, но думаю, что можем говорить о таких метапредметных результатах как умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Посредством этого метода обучения развивается речь детей, повышается мотивация обучения, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог; не просто воспроизводят увиденное или прочитанное (услышанное), но и умеют рассуждать, делать выводы, обосновывать своё мнение; умеют работать в паре; показывают навыки самоорганизации в группе, направленной на решение учебной задачи; уже большая часть детей адекватно оценивает свою деятельность на уроке. Системно-деятельностный подход помогает решить важную образовательную задачу современности – развитие детей, формирование активной личности учащегося. В результате такого обучения дети не только усваивают школьную программу, но и приобретают множество полезных навыков. которые помогут им в жизни и в профессиональной деятельности...» При подведении итогов в секции, эксперты отметили положительный опыт работы педагога. Тема выступления "Организация исследовательской деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода" оказалась самой актуальной в настоящее время. Светлану Николаевну пригласили в клуб для учителей математики "Мастер". Напомним, что Светлана Николаевна сотрудничает с АКИПКРО уже второй год. По результатам выступлений, будет издан электронный сборник с лучшими статьями, который будет выставлен на сайте АКИПКРО.

Просмотров: 77 | Добавил: Batman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Для слабовидящих
версия сайта для слабовидящих
Температурный режи
Температурный режим
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
...
...
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
  • Родителям и детям
  • ...