Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главная | Вход | Мой профиль | Выход Суббота, 16.12.2017, 06:11

    

МКОУ Ново-Озернинская ООШ Кытмановского района Алтайского края


             

Меню сайта
Счастливое детство
АКДЭЦ
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2017 » Март » 29 » 10 лет исследовательской деятельности!!!
09:20
10 лет исследовательской деятельности!!!

Учитель математики Фёдорова С.Н. в этом году отмечает юбилей. Вот уже 10 лет учитель использует на уроке и во внеурочное время проектно-исследовательскую деятельность. Светлана Николаевна курирует учащихся в разных направлениях: математика, биология, география, экология, история, физика. Первым исследователем стал Прокофьев Сергей ученик  8 класса, который успешно защитил свою исследовательскую работу "Компьютерные вирусы и борьба с ними" и был победителем районного конкурса "Эврика" и Заринского округа "Шаг в науку".

Продолжила исследования Фёдорова Валерия тогда еще ученица 4 класса и ее первая работа "Как сэкономить электроэнергию" принесла ошеломляющий успех не только на районном и окружном уровне, но и на краевом уровне.

"Треугольник Рёло и его применение", "Профилактика интернет-зависимости среди школьников" принесли победы Валерии ученицы 7 класса в конкурсах «Эврика» и «Шаг в науку»

Ученица 8 класса продолжила свою исследовательскую деятельность в стенах большой школы МБОУ КСОШ №1 и по сей день радует победами своего руководителя Чернобаева А.Ю.

Валерии удалось в 2016 году занять на Всероссийском конкурсе «Будущие учёные» 3 место в области физика. Валерии подарили ноутбук от Сибирской Генерирующей компании.

А 25 марта 2017 года Валерия участвуя в Международном конкурсе исследовательский работ «Первые шаги в науку» стала абсолютным победителем в номинации физика.

Залогом успешного выступления Валерии, является в первую очередь тщательная подготовка. Ученица начинает работать над своими проектами еще задолго до конференции. Опора на теоретические факты и инновационные идеи, которые можно применить в повседневной жизни. Не малое зависит и от успешного публичного выступления, что тоже требует опыта и подготовки. Однако, Валерия с этим успешно справляется.

Завоевать призовое место в каждой из секций не просто. Но не смотря на уровень сложность предмета, Валерии удаётся достичь высоких результатов.

Но на смену Валерии пришли юные исследователи Прокофьев Виктор и Потокин Костя. Кто не знает наших детей!? Победители и призёры в секции: математика, экология, биология, история. Витя победитель и призёр краевого конкурса "Вокруг света" в АГУ. Костя победитель Заринского окружного конкурса "Шаг в науку" в секции математика. В 2016 году юные исследователи приняли участие в краевом конкурсе «Будущее Алтая». Прокофьеву Виктору повезло больше всех, он в секции экология получил Похвальный лист юниора за исследовательский проект «Бокситов ключ». Благодаря Виктору, наш родник стал известным.

Прокофьев Виктор готовится в настоящее время на конкурс "ЮНК - Сибирь". Юному исследователю предстоит представлять Алтайский край в г.Новосибирск. 

В 2017 году Светлана Николаевна начала курировать ученицу 2 класса Фёдорову Алину. Можно сказать есть результат. Девочка любит предмет математика. А если дети любят предмет, то у Светланы Николаевны будет с кем работать!!!

Вот что говорит о своей исследовательской деятельности Светлана Николаевна:

"С детства меня всегда завораживало слово «Учитель», оно казалось мне каким-то необычным, ярким и светлым. В школе, вводили меня в мир знаний строгие, ласковые, чуткие учителя. В эти незабываемые годы они для меня были людьми мудрыми, дающими не только знания, но и помогающие найти своё предназначение, свой жизненный путь.

К моменту окончания школы у меня сложилось чёткое представление о профессии учителя, и я, не раздумывая, выбрала её, так как Учитель для меня всегда стоял и стоит на особом месте.

Важной составляющей своей работы считаю исследовательскую деятельность учащихся. В своей практике использую проблемные уроки. Благодаря созданию проблемной ситуации на уроке ученикам необходим поиск новых способов решения поставленных задач. Именно такие уроки развивают мышление обучающихся, делают уроки интересными, непредсказуемыми и разнообразными. Дети с удовольствием решают поставленные задачи, предлагая даже необычные варианты решения проблемы. Таким образом, на уроке работает исследовательский метод.

С первых дней в школе мои ребята создают собственные исследовательские проекты в области математики, информатики – кому, что больше по душе.

Бужу в своих воспитанниках воображение, подогреваю интерес ко всему неизведанному, но и пробуждаю логику, аналитические способности, учу работать в команде и маленький «ученый» всегда готов к открытиям. На языке взрослых это называется «индивидуальные образовательные траектории». На языке детей – «увлекательная работа», от которой не оторваться и за которую тебя еще и похвалят.

Моя миссия состоит в том, чтобы по пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Вместе со школьниками учусь и я. Учусь новым методам, приёмами работы. Стараюсь найти к каждому уроку интересный факт или связать современные новости с предметом математика. Только тот, кто постоянно ищет, может увлечь за собой и привить желание учиться новому, постигать неизвестное.»

Просмотров: 99 | Добавил: Batman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Для слабовидящих
версия сайта для слабовидящих
Температурный режи
Температурный режим
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
...
...
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
  • Родителям и детям
  • ...