Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главная | Вход | Мой профиль | Выход Понедельник, 20.11.2017, 12:35

    

МКОУ Ново-Озернинская ООШ Кытмановского района Алтайского края


             

Меню сайта
Счастливое детство
АКДЭЦ
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

ФГОС http://http://www.rg.ru/2010/12/19/obrstandart-site-dok.html

 ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ от 29.12.2014 №1643 О внесении изменений в приказ МИНОБРНАУКИ РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении  и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования»

/documents/Prikaz_No_1643_ot_29.12.2014.pdf

ФГОС НОО  ОВЗ

Анкета по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)

/documents/novo_oz.xlsb

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

http://минобрнауки.рф/документы/5132

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (pdf, 5.1MB)

http://минобрнауки.рф/документы/5133

Приказ комитета Администрации Кытмановского района по образованию  об утверждении плана –графика  введения ФГОС ОВЗ.

/documents/225_ot_02.10.2015_plan_grafik_vvedenija_fgos_ovz.pdf

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ от 29.12.2014 №1645 О внесении изменений в приказ МИНОБРНАУКИ РФ от 17.05.2012 №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

/documents/Prikaz_No_1645_ot_29.12.2014.pdf

ФКГОС  http://www.edu.ru/db/portal/obschee/

 

Результаты реализации ФГОС

Результаты итоговой оценки (вывод)

 

Количество выпускников начальных классов

освоил ООП НОО на базовом уровне

освоил ООП НОО на повышенном уровне

не освоил ООП НОО

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1

1

100

0

0

0

0

Метапредметные результаты

 

Группы метапредметных умений

Повышенный, высокий (IV-V)

Базовый (III)

 

 

Недостаточный, пониженный (I-II)

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Умение учиться

0

0

1

100

0

0

Учебное сотрудничество

0

0

1

100

0

0

Грамотность чтения информационных текстов

0

0

1

50

0

0

 

при подведении итогов реализации ФГОС обеспечили:

участие родительской общественности

оценку метапредметных результатов через групповой проект

организовали анкетирование родителей (законных представителей)

разработку и размещение на школьном сайте информационных продуктов

представление общественности результатов реализации ФГОС

100%

 "Мой род - моя семья ".

Через анкеты, рекомендованные  АКИПКРО

Результаты реализации ФГОС

 

Через сайт школы, общешкольное родительское собрание

 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего  общего, имеющими государственную аккредитацию.

       Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

       1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

       2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:


       1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

       2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 

       3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 

Для слабовидящих
версия сайта для слабовидящих
Температурный режи
Температурный режим
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
...
...
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
  • Родителям и детям
  • ...